Креатив

У футбольного клуба ТМ Чернігівське нет границ

У футбольного клуба ТМ Чернігівське нет границ

В рамках новой коммуникации ТМ Чернігівське "Футбол на повну"  совместной командою Клиента и агентства Adventa Lowe была разработана и запущена промо кампания, целью которой является усиление футбольной платформы бренда.

А также закрепление его нового статуса – Официальный спонсор Чемпионата Украины по футболу сезона 2007-2008. Кампания стартовала на национальных телеканалах 24 сентября.

Креативная  концепция промо кампании направлена на создание футбольного клуба ТМ Чернігівське, членами которого смогу стать все потребители пива Чернігівське, как активные болельщики, так и те, кто отдает предпочтение этому виду спорта; все - кому небезразличен футбол.  Объединяющим фактором для членов новообразованного клуба  станет  философия активной жизненной позиции и "футбола на повну".

В сюжете ролика агентство Adventa Lowe использовало наглядную аллегория единения и объединения в одну команду, перед зрителями появляется безграничная веревка с футболками от ТМ Черниговское, которая охватывает всю страну, тянется через дворы, здания, улицы и проспекты. Тысячи именных футбольных футболок ждут своих хозяев, чтобы создать национальный футбольный клуб, миллионы потребителей пива Чернігівське ожидают своих призов.

Съемки ролика осуществила продакшен-студия "Гулливер фильм".

В съемках было задействовано большое количество артистов, произведено около 100 именных футболок с фамилиями сотрудников отдела маркетинга компании САН Интербрю, сотрудников агентства Adventa Lowe, которые выявили желание стать первыми членами клуба ТМ Чернігівське.

Как будет формироваться клуб ТМ Чернігівське во время промо кампании?

Обладатель одного из основных призов промо кампании - "футболка" - получает именную футбольную футболку и автоматически становится членом футбольного клуба ТМ Чернігівське. Достаточно сообщить о вашем выигрыше на телефон горячей линии и назвать фамилию, которую вы хотели бы видеть на футболке. Через несколько недель вы ее получаете и становитесь полноценным членом футбольного клуба - клуба без границ и обязательств, который охватит всю территорию Украины.

Участников акции ждут и другие привлекательные призы, которые помогут им приобщиться к "футболу на повну". Телевизоры LCD позволят потребителям пива Черниговское организовать просмотр матчей по Чемпионату Украины по футболу в кругу друзей, а пополнение счетов мобильных телефонов - первыми сообщить коллеге радостную новость о победе и решающих голах любимой команды.

Посмотреть ролик "Футбол на полную" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: САН Интербрю Украина
Бренд: Чернігівське
Название: Футбол на полную
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Страна: Украина

Клиент: САН Интербрю
Маркетинг-директор: Александр Марченко
Маркетинг менеджер: Светлана Данилова
Бренд менеджер: Вадим Ващенко

Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Директор группы по работе с клиентами:  Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Евгения Кашпарова, Алена Новикова, Марианна Карпенко
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: "Гулливер фильм"
Режиссер: Юрген Боллмейер
Оператор: Штефан Аустмайер.

26.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация