В 2006 году объем рынка аудио- видеотехники составил 7 миллиардов долларов
![В 2006 году объем рынка аудио- видеотехники составил 7 миллиардов долларов](http://img.advertology.ru/aimages/2007/09/25/texn.jpg)
В структуре рынка аудио- видеотехники в стоимостном выражении в 2006 году наибольшую долю занимали телевизоры. Далее, в порядке убывания доли: цифровые камеры (фото- и видео-), DVD-плееры, домашние кинотеатры, MP3 и PMP плееры. В натуральном выражении лидируют телевизоры, а на втором месте - DVD-плееры, которых продается чуть больше, чем цифровых камер.
Объем продаж ЖК телевизоров увеличивается с очень высокими темпами (темп прироста 170% в 2006 году). На данный момент все больше ЖК телевизоров лидирующих мировых производителей собираются именно в России, что наряду со спросом на недорогие решения, позволяет сказать, что скоро данный вид товара может стать действительно массовым. Несмотря на это телевизоров на основе электронно-лучевой трубки по-прежнему продается больше всего. Каждая 10 семья приобрела в 2006 году ЭЛТ телевизор. Для сравнения, каждая 8 семья приобрела DVD-плеер.
По оценкам компании "Экспресс-Обзор" в среднем каждая российская семья потратила в 2006 году на аудио- видеотехнику около 130 долларов.
Из всех сегментов аудио-видео техники быстрее всего растут продажи MP3 и PMP плееров. В 2006 году их было продано на 1,2 млн шт. больше, чем в 2005. При этом на фоне снижения продаж CD-плееров наблюдается бурный рост РМР-плееров – их продажи выросли в 2006 году в несколько раз. В абсолютном выражении больше всего продается MP3 плееров на базе flash-памяти. По мере постепенного удешевления flash-технологией будет, соответственно, падать стоимость данного класса изделий - уже сейчас на долю устройств стоимостью до 250$ приходится чуть меньше 40% рынка.
Темпы прироста рынка аудио- и видеотехники как в натуральном, так и в стоимостном выражении будут замедляться, но при этом останутся достаточно высокими. Например, объем рынка в стоимостном выражении в 2008 году вырастет на 17%.
26.09.2007
Комментарии
Написать комментарий