Новости

В 2006 году объем рынка аудио- видеотехники составил 7 миллиардов долларов

В 2006 году объем рынка аудио- видеотехники составил 7 миллиардов долларовПо оценке "Экспресс-Обзор", объем рынка аудио- видеотехники составил в 2006 году почти 7 млрд дол. В натуральном выражении объем рынка увеличился на 25,32%.
Темпы прироста рынка аудио- и видеотехники как в натуральном, так и в стоимостном выражении будут замедляться, но при этом останутся достаточно высокими. Например, объем рынка в стоимостном выражении в 2008 году вырастет на 17%.

В структуре рынка аудио- видеотехники в стоимостном выражении в 2006 году наибольшую долю занимали телевизоры. Далее, в порядке убывания доли: цифровые камеры (фото- и видео-), DVD-плееры, домашние кинотеатры, MP3 и PMP плееры. В натуральном выражении лидируют телевизоры, а на втором месте - DVD-плееры, которых продается чуть больше, чем цифровых камер.

Объем продаж ЖК телевизоров увеличивается с очень высокими темпами (темп прироста 170% в 2006 году). На данный момент все больше ЖК телевизоров лидирующих мировых производителей собираются именно в России, что наряду со спросом на недорогие решения, позволяет сказать, что скоро данный вид товара может стать действительно массовым. Несмотря на это телевизоров на основе электронно-лучевой трубки по-прежнему продается больше всего. Каждая 10 семья приобрела в 2006 году ЭЛТ телевизор. Для сравнения, каждая 8 семья приобрела DVD-плеер.

По оценкам компании "Экспресс-Обзор" в среднем каждая российская семья потратила в 2006 году на аудио- видеотехнику около 130 долларов.

Из всех сегментов аудио-видео техники быстрее всего растут продажи MP3 и PMP плееров. В 2006 году их было продано на 1,2 млн шт. больше, чем в 2005. При этом на фоне снижения продаж CD-плееров наблюдается бурный рост РМР-плееров – их продажи выросли в 2006 году в несколько раз. В абсолютном выражении больше всего продается MP3 плееров на базе flash-памяти. По мере постепенного удешевления flash-технологией будет, соответственно, падать стоимость данного класса изделий - уже сейчас на долю устройств стоимостью до 250$ приходится чуть меньше 40% рынка.

Темпы прироста рынка аудио- и видеотехники как в натуральном, так и в стоимостном выражении будут замедляться, но при этом останутся достаточно высокими. Например, объем рынка в стоимостном выражении в 2008 году вырастет на 17%.

РБК. Исследования рынков

26.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация