Есть мнение ...

Бумага все стерпит

Бумага все стерпитВлиятельнейшие газеты США, словно сговорившись, начали экономить читателям деньги. Бесплатный доступ к материалам своего сайта на прошлой неделе открыла New York Times.
И почти одновременно Руперт Мердок, без пяти минут владелец Dow Jones, издающего Wall Street Journal (WSJ), заявляет, что хочет идти в ногу со временем и открывает сайт WSJ для всех желающих. Придется смириться с потерей дохода от онлайн-подписки. Зато отказ взимать плату за контент сайтов резко увеличит их посещаемость. А это, по Мердоку, решает сразу две проблемы: падения бумажных тиражей и скупости рекламодателей в Сети. Логично? Вполне, вот только у самих газет все это не вызывает особого энтузиазма.

Каноническое представление, что 20% денег газете приносит тираж, а 80% - реклама, давно устарело. В США доля выручки от подписки и розничной продажи изданий уже упала до 3,5%. У самых тиражных газет цифра выше, но ненамного. Скажем, у Los Angeles Times и Chicago Tribune она составляет 7%. В таких условиях дилемма, открывать или нет доступ к материалам сайтов, по идее должна была решиться сама собой: конечно, открывать. Но ведь нет: в Англии, к примеру, одно время даже наметилась обратная тенденция. Британские газеты, до того позволявшие бесплатно читать свои статьи в Сети, в начале 2000-х гг. дружно принялись требовать за контент деньги. Дольше всех колебалась Guardian, но в 2003 г. сдалась и она. Британская ассоциация онлайн-издателей AOP, ратовавшая за коммерческое распространение новостей в Интернете, вздохнула с облегчением: халява кончилась. Рано радовались.

В Сети развернулись конкуренты - CNN.com, BBC.com, Google, Yahoo! и прочие ресурсы бесплатных новостей. Они-то и испортили газетам всю малину. Можно ли с ними бороться? В принципе, да. При двухмиллионном тираже у газеты 980 000 электронных подписчиков, платящих по $79 в год. И все же Мердок непреклонен - пора открываться.

Впрочем, пока глава Dow Jones Ричард Заннино согласился снять замок лишь с части электронных статей. Опасается он не столько даже потери электронных подписчиков, сколько ухода в Сеть покупателей бумажной версии. Ведь это грозит куда более серьезными потерями: по расчетам Deutsche Bank, общенациональные газеты в США зарабатывают на читателе печатной версии в среднем $360 в год - в 18 раз больше дохода от онлайн-подписчика.

Но времена меняются. Poynter Institute прогнозирует, что к 2018 г. интернет-реклама начнет приносить издателям не меньше денег, чем печатная. Похоже, Мердок говорит дело.

smoney.ru

25.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация