Новости

Интернет наводнили больные пользователи

Крупнейшие медицинские газеты и журналы США продолжают усиливать свое присутствие в Сети, так как читательская аудитория мигрирует в Интернет с поразительной скоростью.

Владельцы Hearst Magazines приняли решение приобрести медицинский портал RealAge.

Информация о сделке появилась сегодня, ее сумма до сих пор неизвестна. Тем не менее, аналитики, основываясь на данных о посещаемости RealAge, предполагают, что покупка обошлась примерно в $100 млн.

Эксперты считают приобретение Hearst серьезным шагом на молодом, но быстрорастущем рынке. Компания учитывает желание пользователей получать информацию медицинской тематики из Сети. Результаты исследования, опубликованные в июле, показывают, что число людей, интересующихся в Сети информацией о здоровой жизни и здравоохранении, выросло с 29% до 52% по сравнению с 2001 годом.

Демографическая и финансовая ситуация, сложившаяся в США, может привести к росту популярности сетевых ресурсов, посвященных здоровью. Аналитики утверждают, что расходы на медицинское обслуживание сегодня очень велики, поэтому многие люди предпочитают искать ответы на вопросы, касающиеся здоровья, самостоятельно в Интернете.

Руководство Hearst считает RealAge одним из сильнейших игроков рынка. Компания была основана в 1999 году предпринимателем Чарли Сильвером (Charlie Silver) и врачом Майклом Ф. Ройзеном (Michael F. Roizen). Она использует оригинальную методику расчета реального биологического возраста человека, основанную на учете 125 факторов. После этого пользователю предлагают список рекомендаций и советов о том, что может помочь ему стать старше или моложе.

В первой половине этого года ежемесячная посещаемость RealAge составила 2,1 млн уникальных визитов в месяц, а количество зарегистрированных пользователей, прошедших тест, превышало 8 млн. Большую часть их составляют женщины, средний возраст которых - 45 лет. То же самое можно сказать и о ядре аудитории журнала Good Housekeeping, который издает Hearst. Представители Hearst утверждают, что компания имеет годовой доход в $20 млн., который продолжает расти.

Руководитель RealAge Чарли Сильвер говорит, что его компания была слишком мала, чтобы рассчитывать на большие инвестиции со стороны крупных корпораций. Объединение с Hearst откроет перед RealAge новые возможности и позволит увеличить доход акционеров. Сотрудничество с Hearst не ограничится совместными рекламными акциями и перекрестными ссылками. RealAge также получит доступ к разнообразным сервисам своего партнера. Например, один из них позволит вести поиск по базе данных, содержащей более чем 10 тыс. рецептов, отсортированных по степени содержания калорий, холестерина и т.д. На сайтах Hearst эта функция появится в октябре, а на RealAge она будет доступна в следующем году.

Другие издатели также расширяют на своих порталах медицинские секции. Как правило, это происходит за счет партнерства с небольшими компаниями или покупки таких компаний. В то же время растут бюджеты медицинских рекламных кампаний в Сети. За последние четыре года затраты на подобную рекламу увеличились до $163 млн. Правда, пока эта цифра составляет всего 6% от расходов на медицинскую рекламу на телевидении и менее 10% от журнальной рекламы. Тем не менее, рост рекламных бюджетов наверняка заставит фармакологические компании увеличить маркетинговую активность в Сети. Ведь потенциал этой индустрии, по мнению аналитиков, огромен.

telnews.ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
21.09.2007 8:28 | сообщение #1
 

Интернет наводнили больные пользователи

С ошибками в виде ДНК ЭРРОР. =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация