Новости

Independent Media усилит глянец

Independent Media усилит глянецОснователь и гендиректор Independent Media Sanoma Magazines Дерк Сауер уступает свой пост Елене Мясниковой, которая в свое время запускала журнал Cosmopolitan. Судя по всему, ИД будет еще сильнее развиваить свой самый доходный бизнес – "глянцевые" издания. Это подтверждает одну из тенеднций "огламуривания" российского рынка бумажных СМИ.

Дерк Сауер, основатель и гендиректор одного из крупнейших издательств Independent Media Sanoma Magazines, издающего ряд деловых и глянцевых изданий, покидает свой пост. Должность главы издательства займет бывший главред Cosmopolitan Елена Мясникова. Правда окончательно Сауер из издательского дома (ИД) не уйдет. Сообщается, что он будет временно руководить рядом проектов. К тому же его новый контракт будет содержать достаточно неожиданное условие: три года по четыре дня в неделю будет помогать новому гендиректору. Поэтому разграничение обязанностей между новым и прежним диреткорами пока непонятно. Не ясен и стстус советов Сауерв в новой ситуации. В самом ИД отказались что либо добавлять к распространенной информации.

На рынке не очень удивились уходу Сауера в тень. Например, Леонид Бершидский, управляющий директор инвестиционного банка КИТ Финанс, а в прошлом главный редактор SmartMoney и "Ведомостей", называет назначение Мясниковой "логичным выбором". "Мясникова давно уже была вторым человеком в компании. Сауэр всегда ей доверял". – говорит Бершидский.

"На нее он полагался в части самых доходных проектов, которые есть у ИД – а это женский глянец".

Мясникова пришла в издательский дом в 1992 году. Первым ее проектом стал журнал Cosmopolitan: Мясникова запускала проект на рынок, работала главным редактором журнала, а позже издателем журналов группы Cosmo. В ее послужном списке запуск таких брендов, как "Домашний Очаг" и Men's Health. "Она очень хорошо понимает женский глянец, читателя и рекламодателя", – говорит Бершидский.

Сам по себе уход Сауера вряд ли коренным образом изменит ситуацию на рынке и внутри компании, однако с приходом Мясниковой в ИД могут начать больше уделять внимание именно глянцевым проектам, считают эксперты.

Дерк Сауер
Дерк Сауер – голландец по происхождению, в 1992 году основал газету The Moscow Times, на базе которой впоследствии был создан ИД Independent Media. После ухода с поста гендиректора компании Сауер станет председателем наблюдательного совета Independent Media.

"Ни на политику ни на хозяйственную деятельность Сауэр не влиял и их не определял. Его уход на рынке никак не скажется. А то, что он уйдет, можно было предположить, когда компанию купили финны. Кем его заменили – совершенно не важно", – говорит Алексей Волин, гендиректор компании "Амедиа". Косвенно эти слова подтверждает источник "Газеты.Ru" в ИД – по его словам, у Сауэра просто закончился трехгодичный контракт, а по новому контракту

"он сможет меньше работать и чаще ездить домой".

Ряд экспертов считает, что приход на пост главы ИД Мясниковой может привести к некоторым изменениям в бизнес-модели издательства. Возможно, по мнению аналитика "Финам" Владислава Кочеткова, "Independent Media сделает более плотный акцент на развитие глянцевых СМИ", тем более, что новый гендиректор имеет большой опыт работы в этой сфере. Приход одного из лучших специалистов по глянцевой тематике может означать появление новых глянцевых проектов и рост бюджета на развитие уже существующих.

В этих условиях возникает вопрос о судьбе деловых изданий ИД. Например, Кочетков считает, что новое назначение не должно сказаться на деловых изданиях компании ("Ведомости" и Smart Money). По его мнению, эти проекты будут развивать и дальше. Назначение их не затронет, "у них хороший менеджмент, отличная команда, есть своя рыночная ниша", уверен аналитик.

При этом ряд экспертов отмечают, что новое назанчение в Independent Media демонстрирует "гламуризацию" рынка бумажных СМИ – в сегменте деловых изданий наблюдается усиление конкуренции и лидеры рынка вынуждены дрейфовать в сторону "глянцевой" журналистики.

Ксения Гогитидзе, Алина Ребель
Газета.Ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация