Любители Ессентуков выбирают Вимм-Билль-Данн
Основной метод сбора информации – сканирование штрих-кодов покупок в online режиме. Исследование показывает, что половина домохозяйств, из числа включенных в панель (Single Source Panel), хотя бы однажды в период с апреля по июнь текущего года совершали покупку бутилированной воды. В тройку самых популярных брендов входят Aqua Minerale (19%), Bonaqua (18%) и Ессентуки (16%).
Уникальный инструмент SSP предоставляет возможность не только оценить объемы потребления в целом, но и выявить предпочтения покупателей в отношении производителей. Так, во втором квартале 2007 года специалистами Ромир были зафиксированы покупки бутилированной воды Ессентуки 16-ти заводов изготовителей. Наибольшая доля покупателей пришлась на продукцию компании "Целебный источник/Вимм-Билль-Данн" (29%).
В тройку самых популярных брендов бутилированной воды входят Aqua Minerale (19%), Bonaqua (18%) и минеральная вода Ессентуки (16%). Архыз-Vita (10%), Новотерская (8%), Карачинская (7%), Нарзан (7%) и Шишкин лес (7%) можно отнести ко второй группе марок.
На третьей позиции по популярности разместились: Липецкий бювет (6%), Волжанка (6%) и Обуховская.
Наибольший объем покупок в указанный период приходится на Aqua Minerale (9%). Марки, доля которых в натуральном выражении составляет 5% - это Bonaqua, Ессентуки, Архыз-Vita и вода Карачинская. По 3% набралось у Новотерской и Шишкиного леса. Наименьшую долю занимает вода Нарзан (2%).
Уникальный инструмент SSP предоставляет возможность не только оценить объемы потребления в целом, но и выявить предпочтения покупателей в отношении производителей. Так, во втором квартале 2007 года специалистами Ромир были зафиксированы покупки бутилированной воды Ессентуки 16-ти заводов изготовителей. Наибольшая доля покупок пришлась на продукцию компании "Целебный источник/Wimm Bill Dann" (29%). За ним следует предприятие "Кентавр" (16%). 15% - доля покупок воды, производимой "Аква-Вайт". Реже всего любители Ессентуков выбирают воду "Ессентукского завода минеральных вод" (4%).
Advertology.Ru
21.09.2007
Комментарии
Написать комментарий