Эротика помогла "Касперскому"
Немецкий офис российской компании "Лаборатория Касперского" для продвижения антивирусных программ в Германии год назад запустил в компьютерных СМИ рекламу с эротическим подтекстом.
На одном из принтов кампании была изображена обнаженная девушка, облизывающая палец и призывающая купить программное обеспечение от "Касперского" со слоганом "Не поддавайтесь искушению до тех пор, пока вы не используете Kaspersky Internet Security". Уже в декабре 2006 г. "Лаборатория Касперского", по данным местного представительства исследовательской компании GfK, заняла лидирующую долю немецкого рынка антивирусных программ для индивидуальных пользователей и удерживает ее. Такой креатив "Касперский" использует только в Германии, где в рекламе часто фигурирует обнаженная натура, объясняет Ольга Кобзарева, руководитель информационной службы "Лаборатории Касперского". Так, в рекламе компании G-Data сняты ее обнаженные топ-менеджеры, прикрывающиеся коробками с антивирусной программой. В России акцент делается на корпоративных пользователях, поэтому реклама выдержана в деловом стиле, добавляет она.
21.09.2007
Комментарии
Написать комментарий