Новости

Больше трети произведенных в России автомобилей приходится на иномарки

Больше трети произведенных в России автомобилей приходится на иномарки

Влияние иностранных брендов на российский автомобильный рынок продолжает усиливаться. Если по итогам предыдущих лет наиболее значимым рыночным фактором был рост продаж иномарок в России, отмечают аналитики "АВТОСТАТ", то в первом полугодии текущего года заметную роль в формировании рынка стало играть увеличение доли иномарок в общем объеме производства до 33,9%. Годом ранее эта доля составляла лишь 20,9%.

Несмотря на то, что большая доля рынка по-прежнему принадлежит АВТОВАЗу, при 349,466 тысячах собранных за полгода автомобилей его доля уменьшилась с 65,7 до 57,9%.

На второе место по объемам производства с 41,7 тыс. машин вышел калининградский "Автотор", существенно увеличив количество собранных автомобилей целого ряда иностранных брендов. Наибольший вес в его модельной линейке имеют Chery (18,6 тыс.) и Chevrolet GM DAT (17,5 тыс.). 

Двукратное увеличение выпуска модели KIA Spectra и запуск еще двух моделей южнокорейского бренда позволил остаться на третьем месте ОАО "ИжАвто" с 39,5 тыс. легковых автомобилей. Доля предприятия при этом выросла с 4,4 до 6,5%.

Абсолютно все предприятия, выпускающие автомобили иностранных брендов, показали в отчетный период рост производства. При этом его темпы превышают средние темпы роста по данному сегменту автопрома: Ford (+35%), "Автофрамос" (+33%), ТагАЗ (+27%), GM-АВТОВАЗ (+16%), отмечается в бизнес-справке агентства "АВТОСТАТ".

Среди иномарок, собранных в России, лидирует Ford Focus (37,6 тыс; +35%), за ним следуют Renault Logan (30,0 тыс; +33%), российско-американская Chevrolet Niva (26,2 тыс; +18%) и имеющая наибольший рост за полугодие KIA Spectra (21,3 тыс;+98%).

РБК. Исследования рынков

20.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
20.09.2007 10:39 | сообщение #1
 

Если за сумму новой Приоры можно купить 2 летний Фокус... Невозмутим

Гость
03.12.2007 19:26 | сообщение #2
 

Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация