Результат или деньги!
Акция продлится 3 месяца.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо до 20 ноября 2007 года приобрести 14 любых продуктов "Активиа" (йогурт, творожную, питьевую в промоупаковке) и в течение 14 дней ежедневно употреблять продукты "Активиа". "Данон Украина" гарантирует, что уже через 14 дней участники почувствуют результат – улучшение работы кишечника. А если нет, то компания вернет им деньги!
Светлана Нагорная, бренд-менеджер ТМ "Активиа", компания "Данон Украина":
"Акция "Результат через две недели или деньги!" за несколько лет зарекомендовала себя как в России, так и в Украине. Продукция ТМ "Активиа" содержит особые бифидобактерии ActiRegularis, которые положительно воздействуют на работу кишечника, ускоряя время прохождения пищи через желудочно-кишечный тракт. Именно благодаря им, ежегодно более 80% участников акции в России и в Украине остаются довольными воздействием продуктов "Активиа" на их организм".
Помимо серии ТВ-роликов, рекламная кампания включает размещение постеров в вагонах метро, макетов в прессе и плакатов, листовок, POS-материалов в точках продаж. ТВ-ролики вышли в эфир каналов Интер, Enter-film, Enter-music, ICTV, ORT Int., K1, НТН, Тонис, СТБ, Новый канал, М1.
Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Adell Young & Rubicam:
"Мы предложили несколько концепций ролика, которые в дальнейшем были протестированы на фокус-группах в Киеве, Львове, Днепропетровске. Концепцию "Верю – не верю" потребители "Активиа" выбрали как самую интересную и достоверную. Ее идея – показать, что, несмотря на популярность "Активиа" во всем мире, в Украине еще есть женщины, которые не верят в эффективное воздействие ТМ "Активиа" на их организм. В ответ на сомнения героинь "Данон Украина" предлагает им принять участие в акции и на собственном опыте убедиться, что "Активиа" работает. Такая концепция вызвала высокое доверие у большинства участниц тестирования. Особенно понравилось то, что героини ролика – женщины разного возраста, рода занятий и из разных городов Украины".
Посмотреть ролик "Верю – не верю 1" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Верю – не верю 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Творческая группа Adell Young & Rubicam:
Креативный директор – Вячеслава Денис
Арт-директор – Наталья Андриетти
Копирайтер – Андрей Коваль
Продакшн-директор – Юлия Сатыренко
Продакшн-менеджер – Тарас Бисовецкий
Продакшн-студия – Packshotboys
Режиссер – Игорь Стеколенко
Оператор – Эндрю Боултер
19.09.2007
Комментарии
Написать комментарий