Креатив

Результат или деньги!

Результат или деньги!В сентябре в эфир украинских ТВ-каналов вышла серия рекламных роликов ТМ "Активиа" (компания "Данон Украина"), которые впервые были сняты в Украине. Тема ролика – всеукраинская акция бренда "Результат через две недели или деньги!".

Акция продлится 3 месяца.

Для того чтобы принять участие в акции, необходимо до 20 ноября 2007 года приобрести 14 любых продуктов "Активиа" (йогурт, творожную, питьевую в промоупаковке) и в течение 14 дней ежедневно употреблять продукты "Активиа". "Данон Украина" гарантирует, что уже через 14 дней участники почувствуют результат – улучшение работы кишечника. А если нет, то компания вернет им деньги!

Светлана Нагорная, бренд-менеджер ТМ "Активиа", компания "Данон Украина":
"Акция "Результат через две недели или деньги!" за несколько лет  зарекомендовала себя как в России, так и в Украине. Продукция ТМ "Активиа" содержит особые бифидобактерии ActiRegularis, которые положительно воздействуют на работу кишечника, ускоряя время прохождения пищи через желудочно-кишечный тракт. Именно благодаря им, ежегодно более 80% участников акции в России и в Украине остаются довольными воздействием продуктов "Активиа" на их организм".

Помимо серии ТВ-роликов, рекламная кампания включает размещение постеров в вагонах метро, макетов в прессе и плакатов, листовок, POS-материалов в точках продаж. ТВ-ролики вышли в эфир каналов Интер, Enter-film, Enter-music, ICTV, ORT Int., K1, НТН, Тонис, СТБ, Новый канал, М1.

Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Adell Young & Rubicam:
"Мы предложили несколько концепций ролика, которые в дальнейшем были протестированы на фокус-группах в Киеве, Львове, Днепропетровске. Концепцию "Верю – не верю" потребители "Активиа" выбрали как самую интересную и достоверную. Ее идея – показать, что, несмотря на популярность "Активиа" во всем мире, в Украине еще есть женщины, которые не верят в эффективное воздействие ТМ "Активиа" на их организм. В ответ на сомнения героинь "Данон Украина" предлагает им принять участие в акции и на собственном опыте убедиться, что "Активиа" работает. Такая концепция вызвала высокое доверие у большинства участниц тестирования. Особенно понравилось то, что героини ролика – женщины разного возраста, рода занятий и из разных городов Украины".

Посмотреть ролик "Верю – не верю 1" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Верю – не верю 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Творческая группа Adell Young & Rubicam:
Креативный директор – Вячеслава Денис
Арт-директор – Наталья Андриетти
Копирайтер – Андрей Коваль
Продакшн-директор – Юлия Сатыренко
Продакшн-менеджер – Тарас Бисовецкий
Продакшн-студия – Packshotboys
Режиссер – Игорь Стеколенко
Оператор – Эндрю Боултер

19.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация