Новости компаний

"Министар" создало новый презентационный фильм для зао "Артсок"

Рекламное агентство "Министар" завершило работу над презентационным фильмом для компании "АРТСОК", занимающейся разработкой, производством и поставкой оборудования для систем противопожарной защиты.

Фильм создан на двух языках (английском и русском) для использования как на российских выставках и форумах, так и на международных мероприятиях.

Рекламное агентство "Министар" разработало сценарий презентационного фильма на русском и английском языках. В девятиминутном фильме показан процесс производства и обслуживания противопожарного оборудования, а также демонстрируются различные награды, полученные компанией за годы успешной работы. В фильм включено интервью с техническим директором компании "АРТСОК" и с руководителем группы пожарной безопасности компании "Вымпелком" (клиентом "АРТСОК"). Съемки фильма проводились на объектах, где установлено противопожарное оборудование "АРТСОК", и в самом офисе компании.

"Агентство "Министар" предложило свою помощь в создании нового презентационного фильма, и мы, просмотрев фильмы из внушительного портфолио агентства, согласились, - говорит главный конструктор ЗАО "АРТСОК" Виктор Глухов, - В итоге получился  хороший фильм, который рассказывает об основных сферах нашей деятельности, о нашем производстве и выпускаемом нами оборудовании. Новый фильм будет активно использоваться в нашей выставочной деятельности, а также, в презентации как российским, так и иностранным клиентам".

"Нам было приятно работать с компанией "АРТСОК". Они приняли правильное решение - сделать новый, более актуальный презентационный фильм", - говорит генеральный директор "Министар" Дмитрий Сидоров.

ЗАО "АРТСОК" уже более 15 лет занимается проектированием, разработкой, производством, поставкой, монтажом и техническим обслуживанием систем противопожарной защиты. Клиентами ЗАО "АРТСОК" являются такие крупные компании, как "Газпром", "Центробанк", "Транснефть", "ЛУКОЙЛ", "Роснефть" и др.

Рекламное агентство "Министар" уже более 10 лет занимается разработкой рекламных стратегий, размещением рекламы на телевидении и радио, производством аудио- и видеопродукции, и также, проведением комплексных рекламных кампаний. Ранее агентство изготовило презентационные фильмы для компаний "Стройэнергосервис", ФГУ НИЦ "Охрана", "Левша", ЦКБ РАН, "Аркада", Softline и других клиентов.

Министар
Advertology.Ru

19.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация