Креатив

Упаковка с огоньком

Упаковка с огоньком

С середины августа 2007 агентство Primedia осуществляет нестандартную рекламную акцию для бренда "Упаковка с огоньком" компании "Шеринг АГ". Где, как не в мужских туалетах размещать рекламу средства для повышения потенции?

Этот фактор учли – рекламу разместили непосредственно в писсуарах.   Туда  поместили коммуникаторы, реагирующие на движение. При появлении человека рядом, они начинают "петь" забавную песенку и напоминать, что "любовь  не может ждать"!

Удивлению мужчин не было предела. Многие позже еще долго насвистывали услышанную забавную мелодию. И уж точно все запомнили бренд "Упаковка с огоньком".

Акция проходит до 30 сентября в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в аэропортах Шереметьево 1 и Шереметьево 2

Рекламное агентство Primedia уже пять лет занимается нестандартным размещением рекламы и многие крупнейшие компании с мировыми именами доверяют Primedia.

Прослушать ролик "Любовь не может ждать" (0.4 Мб)


18.09.2007

на печать


Комментарии

tahoe
19.09.2007 11:50 | сообщение #1
 

Ай да PRIMEDIA, ай да сукин сын Очень счастлив ! Браво Браво

b3st
19.09.2007 12:51 | сообщение #2
 

Дроч-доска какая то =)

В целом место рекламы выбрано четко =)

Светлана
19.09.2007 15:29 | сообщение #3
 

и в женских туалетах, около зеркал тоже "стонущие" плакаты, :)

b3st
19.09.2007 15:30 | сообщение #4
 

А женщинам что поднимать? =) Или это принцип воздействия на мужчин через их спутниц =)

Светлана
20.09.2007 12:03 | сообщение #5
 

вариант воздействия на мужчин, через женщин они не продумали...
текст адресован мужчинам...

b3st
20.09.2007 12:51 | сообщение #6
 

Там текст текстом назвать невозможно. Звукоизречение из кустов маньяком трясуном подглядывающего под юбки.

Гость
21.09.2007 15:07 | сообщение #7
 

ну там типа же типа "звукоизречения" довольной барышни, :))))))))) а не маньяка из кустов.
увидите воочию рекламку поймете, :)

b3st
21.09.2007 15:16 | сообщение #8
 

Барышни =) Ночитает это ведь мужик изаначально своим голосом =) причем держа себя за достоинство. =) бред короче получается =)

Дровосек
24.09.2007 16:36 | сообщение #9
 

писал(а):
Где, как не в мужских туалетах размещать рекламу средства для повышения потенции?


Например в специализированных клиниках. Занимающихся восстановлением, повышением потенциии.

Логика, при построении акции отсутсвует напрочь, по Моему.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация