Новости

Тощих моделей выкинут с подиума

Тощих моделей выкинут с подиумаПытаясь выглядеть на подиуме достойно, многие модели буквально морят себя голодом. Чтобы пресечь эту порочную практику, совет дизайнеров принял решение не брать для своих показов на Лондонской неделе моды слишком худых девушек с нулевым размером груди.

Столь суровое решение, которое может показаться слишком жестоким по отношению к моделям, продиктовано исключительно человеколюбием - смерти на показах уже перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Мало того, что это шокирует публику, так еще и наносит вред психике других манекенщиц. Зачастую, глядя на более "успешную" в плане похудания товарку, девушки вступают в совершенно бессмысленную борьбу за титул обладательницы самых худых ножек.

Есть и еще одна напасть, помимо плохого питания моделей - это их пристрастие к тяжелым наркотикам. Смерти двух известных моделей - Люсиль Рамос и Анны Каролины Рестон - до сих пор на слуху. Последняя покинула сей бренный мир, обладая поистине уникальными пропорциями - при росте 172 см она весила всего 38 кг. По мнению врачей, одних диет тут было явно недостаточно. Кейт Мосс обязана своей знаменитой худобой не в последнюю очередь тягой к кокаину. Памятуя это, дизайнеры ввели еще одно новшество в трудовые будни "королев подиума": отныне за несколько часов до показа все модели будут проходить своеобразный допинг-контроль. Тех, в чьей крови обнаружат следы запрещенных препаратов, оштрафуют на крупную сумму и отстранят от работы на неопределенный срок.

Что же касается питания, то целая команда специалистов будет следить за тем, насколько регулярно девушки принимают пищу. Усилия дизайнеров уже принесли свои плоды - так, 22-летняя Шарлотт Картер уже вернулась к своему нормальному облику. Дизайнеры запретили ей принимать участие в показе из-за чрезмерной худобы, а агентство, в котором работает Шарлотт, предписало ей поправиться на шесть килограммов - лишь при этом условии ей обещали выход на подиум.

В своем интервью газете Sun Шарлотт заявила, что вполне довольна волевым решением агентства: "Оно помогло мне наконец осознать, что я была слишком худой. Меня впечатлило то, что агентство позаботилось о моем здоровье". Еще будучи подростком, Шарлотт начала испытывать проблемы с весом - ей казалось, что лишь став практически прозрачной, она сможет осуществить свою мечту и принимать участие в показах именитых модельеров.

Кристина БУРОВА
Yтренняя газета

18.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
18.09.2007 9:54 | сообщение #1
 

А что делать еще, после таких эммоциональных нагрузок - кокс, спиды, опиум - не все конечно, но некоторые ищут в этом выход.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация