Интервью

17 ММФР. Ольгерт Фролов: "Главное – это эмоции"

17 ММФР. Ольгерт Фролов: "Главное – это эмоции"Интервью с членом радио жюри Ольгертом Фроловым, креативным директором "Студии продакшн "13бис".

Какими критериями Вы будете руководствоваться, оценивая представленные на конкурс работы?
- Прежде всего, оригинальность идеи, какие-то нестандартные ходы, запоминаемость. Главное, чтобы за этим было "видно" продукт/услугу, а не только идею саму по себе. Если эмоции, возбуждаемые роликом, соответствуют ожидаемым производителем эмоциям – он наверняка сработает, а это и есть основная цель аудиорекламы независимо от того, фестивальная она или нет.

Считаете ли вы удачной идеей использование в рекламе голосов знаменитостей? Не затмевают ли они рекламируемый товар?
- Поскольку любая знаменитость является в той или иной степени авторитетом лишь для определенного круга людей, важно не ошибиться с характеристиками и предпочтениями аудитории, под которую пишется реклама с участием звезды. В данном случае, на первый план, как мне кажется, выходит вопрос доверия к этой самой "знаменитости" со стороны прогнозируемого потребителя рекламного продукта. Не вдаваясь в подробности, схема выглядит примерно следующим образом:

  1. "Я доверяю мнению В.Познера и уважаю его как личность, поэтому выбираю компанию "Ренессанс страхование".
  2. "Мне не импонируют публичные взгляды В.Познера, я с осторожностью отнесусь к компании "Ренессанс страхование".
  3. "Не доверяю В.Познеру, – мне не интересны его предпочтения и предложения!".

Таким образом, опосредованная привязанность торговой марки к голосу знаменитости, требует достаточно осторожного применения.

Как вы оцениваете использование в рекламе известных мелодий? Вредят ли они или помогают продукту?
- Однозначного рецепта, на мой взгляд, не существует… Но мотив, без конца звучащий из всех радиоприемников, скорее всего похоронит ваш ролик, пусть даже и с гениальным текстом, – на него либо не обратят внимания, либо он просто затеряется в однородном звуке. С другой стороны, известной мелодия может стать, как раз благодаря вашему ролику, а это, согласитесь, уже совсем другой эффект.

По вашему мнению, что более правильно: подстраивать рекламу под формат вещания станции (радио Ultra – радио "7 на 7 холмах") или лучше делать единый креатив, рассчитанный на своего потребителя и размещать его на различных радиостанциях?
- Допустим, пиво – само по себе креатив. Весь вопрос в том, как и когда вы его пьете?! Из бутылки на пикнике, в спортивном баре за кружечкой-другой с друзьями или с утра возле холодильника после бурной вечеринки… Формат употребления вроде бы везде разный, но пиво пивом-то быть не перестает. Привязанности в первую очередь определяют сорт и качество продукта.

Ваши пожелания участникам?
- Фестиваль – это прежде всего праздник единомышленников и карнавал идей, а уж только потом конкурсы, номинации, места. Словите кайф от победы на ММФР… Если сможете!:)

Справка

Ольгерт Фролов, креативный директор "Студии продакшн "13бис".
"Позвольте мне загипнотизировать вас, – ответил он, улыбаясь. – Моя система гипнотизирования, к счастью, еще не открыта всюду сующими свой нос исследователями сокровенных дел, но она никогда не терпит неудачу..." (Брем Стокер "Скорбь Сатаны") Он родился в пятницу 13-го, 13-го месяца (если декабрь 12-й), в 13ч. 13мин., 13-м мальчиком в этот день в том роддоме. По-настоящему, впервые влюбился в 13-ть, тогда же и разочаровался (но не навсегда). 13-ть его окружает всегда и везде не специально: места в самолетах, счастливые билеты, любимые 13-е песни на дисках... Так вышло. Так получилось. Теперь он – креативный директор "Студии продакшн "13бис". Спасибо! Радиорекламой занимаюсь с 1992г. До 2006г. разработка и производство радиорекламы на радиостанциях "Европа плюс Уфа", "Ретро FM", "Хит FM".) С 2003-го начал участвовать в фестивалях. Только призовые места(Гран-при, первые-вторые-третьи места (ММФР, Profi, Я!Года, СибДец, ADCR Awards)) С 2007г. – основатель и креативный директор "Студии продакшн "13бис". www.13bis.ru

Натали Кирпа
Advertology.Ru

15.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация