Репортажи

17 ММФР. Пенопласт – это тоже креативно!

17 ММФР. Пенопласт – это тоже креативно!Помните наружную рекламу фильма "Дневной дозор": световые короба, внутри которых "прятались" фигуры людей? О таких необычных формах рекламы рассказал директор по маркетингу We R. Signs Сергей Окованцев.

Всю Москву заполонили рекламные щиты, и ,конечно же, на них никто не обращает внимания, поэтому приходится искать какие-то оригинальные пути решения. Данную задачу прекрасно выполняют объемные конструкции, выполненные из пенопласта. Этот материал способен принимать любые формы. Ограничением здесь может быть только фантазия заказчика. К тому же, точная увеличенная копия реального продукта может продемонстрировать все его достоинства.

Когда клиент приходит с просьбой изготовить какую-нибудь фигуру, работа начинается с ее моделирования, это первый этап производства. В зависимости от особенностей заказа макет изготавливается с помощью программы 3D Max или на 3D сканере копируется реальные изделия, а иногда даже они вылепливаются из пластилина. Следующим этапом является разделение макета на составные части. Ну а дальше – само производство: из огромного куска пенопласта специальные машины методом тепловой резки создают "полуфабрикат", который вручную доводится до точного сходства с оригиналом. После сборки фигуры ее красят, наносят специальные покрытия, которые защищают от дождя, солнца и ветра. В среднем. весь процесс производства занимает два месяца.

Еще одним нетривиальным решением является изготовление динамических фигур (например, создают огромные копии мобильных телефонов), помещенных в прозрачные пластиковые тубусы. Ярким примером такой конструкции может служить реклама DHL: земной шар, с вращающимся вокруг него самолетом.

Конечно, не только точность исполнения гарантирует успех. Здесь очень важно правильно подобранное освещение, как, например, в макетах пивных бутылок Carlsberg и Haineken.

Сергей Окованцев, директор по маркетингу We R. Signs

Нельзя сказать, что это дешевая реклама (цена может сильно колебаться в зависимости от размера), но необычная форма, яркие цвета, красивая подсветка намного больше привлекают внимание, чем скучные плоские щиты или плакаты. Помимо этого макеты просто устанавливаются, обладают небольшим весом и необычайно стойки к воздействию внешней среды. К тому же они могут составить серьезную конкуренцию обычным пластиковым манекенам, которые устанавливаются в витринах магазинов. Пенопласт – очень легкий материал, поэтому даже самые большие макеты можно подвесить на прозрачной леске – возникает эффект парения. Этим приемом с удовольствием пользуются крупные торговые центры, когда украшают свои залы к праздникам.

В России объемные конструкции появились сравнительно недавно, поэтому имеет смысл обратить внимание на опыт зарубежных коллег. Инновационные технологии позволяют им добиться потрясающего эффекта. Чего только стоят фигуры слона и дракона, которые устанавливались над входом в торговый центр "Mecys" (Сан-Франциско) во время китайских и индийских недель, или гигантский футбольный мяч, врезавшийся в стену дома. У нас же самыми запоминающимися подобными проектами можно считать рекламный щит Mercedes с выполненным в натуральную величину автомобилем (который, кстати, обрел второе дыхание, "переехав" из Москвы в Санкт-Петербург) или снеговички, установленные в залах аэропортов, ну и. конечно же, если вы были на ММФР в прошлом году, вам наверняка запомнились огромные шары-глаза, расставленные по всему холлу Московского международного центра торговли.

Полина Корнева
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация