Интервью

17 ММФР. Дмитрий Ашманов: "Интернет-коммуникациям не хватает свежего воздуха"

17 ММФР. Дмитрий Ашманов: "Интернет-коммуникациям не хватает свежего воздуха"Дмитрий Ашманов, Генеральный директор компании Mindshare Interaction (Москва, Россия), член жюри конкурса "Интернет-коммуникации".
- Первый вопрос "в тему" - почему призером в номинации "Корпоративный сайт" признан именно ресурс Festival.ru?

- Когда мы определяли победителя в этой номинации, в жюри не возникло ни малейших разногласий. Сайт совершенно точно отражает суть фестиваля, в нем очень правильное и точное обращение к своей аудитории, будучи весьма информативным, он удачно структурирован и содержит оригинальные, нетипичные решения, органично вписанные в разработанную концепцию. Это очень сбалансированная работа с ярким стилем, она не оставила шансов конкурентам. Все члены жюри сошлись во мнении, что корпоративный сайт (номинация, в которой была представлена работа), в общем смысле, хотелось бы видеть именно таким. Мы признали победителем Festival.ru не потому, что отдавали должное фестивалю, а потому что нашли работу достойной 1 места.

P.S. Представляю, каково было председателю жюри интернет-конкурса, когда стало понятно, что работа именно его команды признана победителем. Не хотел бы я оказаться на его месте и вручать яблоко "сам себе", за работу над сайтом фестиваля, вырастившим эти самые яблоки ;-)

- Из каких критериев исходило жюри при оценке работ, представленных на конкурс "Интернет-коммуникации"?

- Основным нашим инстинктом было желание – увидеть работы, которые отличались бы абсолютной оригинальностью, новизной, неповторимостью, чтобы их можно было сравнить с глотком свежего воздуха. Хотелось увидеть откровение. Естественно, такого рода работы - это как "одиночный выстрел в ночи" - резкий, оглушительный с терпким запахом пороха, такое бывает не часто.

Поэтому вторым критерием и простым нашим желанием, применимым к оценке конкурсных работ, было найти актуальный тренд. То есть мы рассматривали каждую работу с той точки зрения, сможет ли она задать направление, востребованное российским рынком в ближайший год-два. Послужить платформой для появления новых идей, создания новых сайтов и оригинальных технологий, способных обогатить интернет отдельно взятой страны.

Ну и третий оценочный критерий, так сказать, вытекает из сегодняшнего дня. Рассматривая работы, мы пытались разобраться, как они сделаны, насколько качественно, оригинально и технологично, не являются ли они плагиатом, или переработкой уже существующих идей и решений.

Разумеется, при выборе призеров мы исходили из объективных качеств работ, искали какие-то компромиссы.

- Понятно, что конкурс не имел задачи оценить Интернет-коммуникации мирового рынка рекламы. Но все же – почему так мало победителей и первых мест во всех номинациях?

- Потому, что среди представленных работ мы не нашли соответствия первому и главному критерию, о чем я говорил вначале. Как сказал один из членов жюри: "Давайте честно признаемся – ни один из нынешних конкурсантов не готов к участию в "Каннских Львах".

Среди работ мы не увидели, что называется, настоящего откровения, не ощутили того самого глотка свежего воздуха. Вряд ли кто в мире обернется на какую-либо из представленных в конкурсе работ, подумав: "… черт, вот это круто, где это сделали, в России?"

В лучшем случае конкурсанты представили добротные, качественные продукты, отражающие актуальность сегодняшнего дня. В худшем – работы являли собой повторение известных в мире концепций и технологий двух, трех, а то и пятилетней давности.

- В числе конкурсных работ вы заметили какие-нибудь перспективные тренды развития Интернет-коммуникаций?

- Определенно выделяются несколько тенденций. Прежде всего, в интернет все более широко проникает видео. Нельзя сказать, что это стало модной темой только сегодня, но видео в интернет-коммуникациях обладает весьма большим потенциалом развития.

Активно и динамично развивается направление промо-сайтов, они востребованы рынком, они эффективны и незаменимы в рекламных коммуникациях. Работы в этой области были наиболее широко представлены в шорт-листе нынешнего конкурса.

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация