Интервью

17 ММФР. Игорь Бойко: "Реклама – это искусство"

17 ММФР. Игорь Бойко: "Реклама – это искусство"

Интервью с членом Большого жюри Игорем Бойко Руководителем творческой группы Агентства Маркетинговых Коммуникаций Znamenka.

Что, на ваш взгляд в рекламе важнее – влияние на потребителя или оригинальность креатива?
- Важно и то, и другое, а если оба этих качества сочетаются, реклама наиболее эффективна. Однако, чаще бывает так, что действительно креативные работы, которые выигрывают награды, ничего не продадут, тогда как "продающие" не выигрывают призовые места.

Считаете ли вы рекламу искусством?
- Да, безусловно

Ваше впечатление от работ, представленных на данном фестивале?
- Большинство работ именно продают, но в них нет какого-то особенного запоминающегося креатива.

Каков уровень работ?
- По сравнению с прошлым годом, уровень остался прежним.

Справка

Игорь Бойко, руководитель творческой группы агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka.

В его профессиональном портфолио работы для брэндов Coca-Cola (с 2001 по 2004) (McCann), Nuts (2001) (Lowe Adwenta), Диво TV (McCann), Индустрия рекламы (первая кампания: "Скажите, что вы думаете о рекламе") (McCann), Московский картофель: "Голод – не тетка…" (McCann), Ralf RINGER (McCann, Znamenka), Bavaria (Znamenka), Хрустящий картофель: "Все начиналось с картошки" (Znamenka), "Эдо" (Znamenka), "Фрустайл" (Znamenka), "Степан Разин" (Znamenka), ПИТ "Мужской клуб" (Znamenka) и другие.

Профессиональный путь: 1994-2001 – МГХПУ им. Строганова; 2000 год – арт-директор Lowe Adventa; 2001 – арт-директор McCann-Erickson; C 2005 – АМК Znamenka, старший арт-директор, руководитель творческой группы.

Профессиональные призы и награды: победитель и призер Московского международного фестиваля рекламы: - золото "Степан Разин" (наружная реклама), - серебро "Степан Разин" (телевизионная реклама), - серебро в номинации "социальная реклама", - серебро "Московский картофель", - бронза "Индустрия рекламы", Киевский фестиваль рекламы: - серебро "Московский картофель" Food&Beverages Awards (Лондон): - финалист "Московский картофель".

Увлечение, не связанное с работой: коллекционирует музыкальные треки unsigned-исполнителей (не имеющих контракта с записывающей компанией). Мечтает открыть специальный музыкальный канал.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация