17 ММФР. Игорь Бойко: "Реклама – это искусство"
Интервью с членом Большого жюри Игорем Бойко Руководителем творческой группы Агентства Маркетинговых Коммуникаций Znamenka.
Что, на ваш взгляд в рекламе важнее – влияние на потребителя или оригинальность креатива?
- Важно и то, и другое, а если оба этих качества сочетаются, реклама наиболее эффективна. Однако, чаще бывает так, что действительно креативные работы, которые выигрывают награды, ничего не продадут, тогда как "продающие" не выигрывают призовые места.
Считаете ли вы рекламу искусством?
- Да, безусловно
Ваше впечатление от работ, представленных на данном фестивале?
- Большинство работ именно продают, но в них нет какого-то особенного запоминающегося креатива.
Каков уровень работ?
- По сравнению с прошлым годом, уровень остался прежним.
Справка
Игорь Бойко, руководитель творческой группы агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka.
В его профессиональном портфолио работы для брэндов Coca-Cola (с 2001 по 2004) (McCann), Nuts (2001) (Lowe Adwenta), Диво TV (McCann), Индустрия рекламы (первая кампания: "Скажите, что вы думаете о рекламе") (McCann), Московский картофель: "Голод – не тетка…" (McCann), Ralf RINGER (McCann, Znamenka), Bavaria (Znamenka), Хрустящий картофель: "Все начиналось с картошки" (Znamenka), "Эдо" (Znamenka), "Фрустайл" (Znamenka), "Степан Разин" (Znamenka), ПИТ "Мужской клуб" (Znamenka) и другие.
Профессиональный путь: 1994-2001 – МГХПУ им. Строганова; 2000 год – арт-директор Lowe Adventa; 2001 – арт-директор McCann-Erickson; C 2005 – АМК Znamenka, старший арт-директор, руководитель творческой группы.
Профессиональные призы и награды: победитель и призер Московского международного фестиваля рекламы: - золото "Степан Разин" (наружная реклама), - серебро "Степан Разин" (телевизионная реклама), - серебро в номинации "социальная реклама", - серебро "Московский картофель", - бронза "Индустрия рекламы", Киевский фестиваль рекламы: - серебро "Московский картофель" Food&Beverages Awards (Лондон): - финалист "Московский картофель".
Увлечение, не связанное с работой: коллекционирует музыкальные треки unsigned-исполнителей (не имеющих контракта с записывающей компанией). Мечтает открыть специальный музыкальный канал.
Advertology.Ru
14.09.2007
Комментарии
Написать комментарий