Интервью

17 ММФР. Дмитрий Шемякин: "Есть фестивальные работы, а есть реальные продукты"

17 ММФР. Дмитрий Шемякин: "Есть фестивальные работы, а есть реальные продукты"Интервью с членом Бренд жюри, Председателем жюри конкурсов "Этикетка и упаковка" и "Фирменный стиль" Дмитрием Шемякиным, арт-директором Depot WPF Brand and Identity.

Какими критериями Вы будете руководствоваться, оценивая представленные на конкурс работы?
- Есть фестивальные работы, а есть реальные продукты для решения бизнес-задач клиента. При оценке фестивальных работ большое внимание отводится креативу, основной идее, посылу, который должен считываться сразу. Безусловно, фирменный стиль или упаковка должны быть профессионально и качественно выполнены.

Исходя из каких критериев, Вы будете оценивать полиграфическое исполнение?
- Я сторонник гармонии во всех отношениях. Идея, заложенная в дизайн, должна учитывать полиграфические возможности, хотя, вернее сказать, наоборот: полиграфическое исполнение должно соответствовать задачам бренд-дизайна. Мы же должны понимать, что главнее!
В России имеются давние традиции создания этикетки и упаковки. Еще до революции эта область дизайна была чрезвычайно развита. Считаете ли Вы желательным использование национальных мотивов или предпочитаете транснациональный подход?
- Мне более близок транснациональный подход. В данном случае больше возможностей самореализоваться в дизайне. Хотя любые инициативы и пристрастия разработчика подчиняются конкретным задачам. Если рынок ждет матрешку или гжель – он их получит.

Как Вы считаете, сейчас в России существуют типографии, способные изготовить сложный заказ на достаточно высоком уровне?
- Да, конечно! Все необходимое оборудование уже давно существует. Единственное "но": стоит строго отслеживать заказ от начала до конца, тогда вы получите результат на должном уровне. Ну и, наконец, экономия на полиграфии еще никого не сделала счастливым.

Каковы сейчас тенденции при производстве упаковки?
- Каждый проект уникален по своей сути. Не уверен, что можно говорить о тенденциях в области дизайна упаковки. Что касается разработки новых видов и форм упаковки, новых материалов – за этим будущее, однозначно!

В последнее время стал очень актуальным вопрос повышения лояльности потребителя. Считаете ли Вы удачным ходом "очеловечивание" в наружной рекламе? (Внимание людей – внимание к людям – News Outdoor)
- Поддерживаю.

В настоящее время многие компании активно изменяют свой фирменный стиль. Это дань моде или вызвано современными экономическими условиями?
- Мне нравится, что многие компании начинают менять корпоративную айдентику. Это становится не столько модно, сколько логично. Высококонкурентные рынки требуют от участников быть в тонусе. Если изменения корпоративной айдентики соответствуют текущей стратегии бренда либо являются следствием ребрендинга – это очень хорошо. Если же причина смены фирменного стиля – просто самоцель, то можно только пожалеть очередных жертв моды.

Ваши пожелания участникам?
- Любить то, чем вы занимаетесь.

Справка

Дмитрий Шемякин, арт-директор Depot WPF Brand and Identity.
С отличием окончил Московский архитектурный институт. На международной выставке "Архитектура в Москве" его "Многофункциональный торгово-выставочный комплекс" был признан лучшим дипломным проектом 1997 года. Архитектором работал непродолжительное время. "Для меня очень важно видеть результат своей работы. В архитектуре – результат заставляет себя ждать слишком долго" – говорит Дмитрий Шемякин. В поисках новых творческих возможностей освоил графический дизайн. Работает дизайнером с 1998 года. Работы Дмитрия были удостоены высших наград на различных профессиональных конкурсах и фестивалях. Сейчас реализуется в качестве арт-директора брендингового агентства Depot WPF. Выполняет проекты для Danone, TOTAL, Nestle Foods, Unilever, Europe Foods G.B., Aquavision, Myllyn Paras Oy, "Юнимилк", "Вымпелком", ТД "Перекресток" и других компаний. Дмитрий женат. Есть маленькая дочь София. Один раз в год ловит рыбу в океане.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация