Интервью

17 ММФР. Интервью с членами бренд жюри

Advertology.Ru выпала счастливая возможность потерзать бренд жюри  вопросами о принципах судейства, застав их во время перерыва в кафе.

Каково Ваше впечатление от работ?

Катерина Кожухова, креативный директор студии IKON (BBDO Moscow) – Впечатления очень хорошие от просмотренных работ – их было много и практически все они сделаны на приличном уровне. На мой взгляд, номинация "Фирменный стиль" была представлена весьма достойно. "Этикетка и упаковка" несколько проигрывает. Немного странно организован принцип участия работы в той или иной номинации – не всегда понятен. Поэтому затруднены критерии оценки. Ведь у любого жанра есть свои законы. К примеру, были проблемы с оценкой номинации "Каталог", где было совершенно непонятно, как оценивать простой набор интересных фотографий.

Андрей Лившин, ARC Russia – Были работы хорошие как иностранные, так и русские. Конечно, трудно проецировать иностранный креатив в силу разного менталитета. Да еще у нас и экономия бюджета очень серьезная.

В настоящее время многие компании активно изменяют свой фирменный стиль. Это дань моде или вызвано современными экономическими условиями?

Дмитрий Шемякин, Председатель бренд жюри, арт-директор Depot WPF Brand and Identity – Компании обновляются, желая стать более узнаваемыми. Ребрендинг способствует не только удержанию прежней целевой аудитории, но и привлечению новых клиентов. Это, естественно, большой плюс.

Существует ли мода на цвета упаковки? А на дизайн упаковки?

Андрей Кожанов, основатель и руководитель студии FRONT:DESIGN В этом сезоне отличился вечнозеленый "Мегафон", как раньше "МТС" с "Билайном".

Насколько ярко должна проявляться в рекламе индивидуальность автора? Как соблюсти баланс между творческим решением и требованиями заказчика?

Юлия Пастухова, креативный директор Solutions-Almacor – В меру – смотря, что делать. Индивидуальность может все и испортить.

Максим Гурбатов, арт-директор "Линия График" – Индивидуальность не должна проявляться вообще. Потому что это жанр такой. Дизайн – это прикладное искусство. Это не живопись и не графика. Дизайн – это, в том числе, и способ коммуникации. Нужно правильно выстроить коммуникативные связи. А собственно, моя индивидуальность как дизайнера не имеет здесь никакого отношения. Главное – профессионализм, мастерство, владение предметом, понимание задач.

Несколько лет назад креаторы жаловались на невежество клиентов в области рекламы и маркетинга и отсутствие в рекламных отделах грамотных специалистов. Мешают ли сейчас или помогают, на Ваш взгляд, работе креатора ставшие более сведущими в этих вопросах клиенты?

Алексей Вязовцев, генеральный директор рекламно-сувенирной компании "Альтер Эго Промоушн" – Это радует и, конечно же, не мешает. Мешало, когда клиенты думали, что они стали умнее.

Насколько ценно, по Вашему мнению, обучение рекламе или стать настоящим креатором можно только в процессе работы?

Андрей Кожанов – Лучше среднее соображение, чем высшее образование. Реклама – это та отрасль, где должны работать только специалисты, так же как и в политике, образовании и медицине. Однако, я думаю, что только лет через 20 в России появятся действительно профессионалы.

Андрей Лившин – Сейчас со стороны заказчика не хватает доверия к дизайнерам, агентствам – тем людям, которые занимаются исполнением.

Алексей Вязовцев – Да, заказчики обращаются к специалистам, но доверять не доверяют, боятся. Зачем тогда обращаются?!

Максим Гурбатов (громко в микрофон и довольно смеется) – Не знаю, не знаю, а у нас в "Линии График" прекрасные заказчики! Прекрасные все заказчики!!! Они прекрасные!!!

Считаете ли Вы, что упаковка продукта может быть оригинальна ровно на столько, насколько оригинальна и продвинута потенциальная потребительская аудитория этого продукта? Или же упаковка должна чуть предвосхищать потребности потребителя, так как обычно используется несколько лет?

Анна Афиногенова, генеральный директор Quantum Graphics – Два варианта: или заставлять потребителя покупать товар в вашей упаковке или упаковка должна подстраиваться под потребителя. Иногда смелый креатив нужен, иногда – вреден.

Максим Гурбатов – Упаковка – это дело такое, что даже если она идет впереди, то человек постепенно непроизвольно начинает к ней привыкать.

Катерина Кожухова – От потребляемого продукта тоже много зависит. От категории товара.

Дмитрий Шемякин – Вот, например, новый дизайн газеты фестиваля – хоть и неожиданный и необычный, но в теме и сразу привлекает внимание.

Ваше мнение о пользе или вреде эпатажной рекламы?

Юлия Пастухова – Если аудитория молодежная, то вполне уместен эпатаж. Если аудитория – женщины 25-45 лет, то эпатаж противопоказан!

Алексей Вязовцев – И на этот раз были эпатажные работы. И очень даже профессионально сделанные и четко спозиционированные. Мы даже дали призовое место лимонаду "Гайзер".

Андрей Кожанов – Для дизайна были выбраны кислотные, экзотичные тона – как раз для молодняка!

Что бы вы пожелали участникам?

Все (хором) – УСПЕХОВ! И счастья в зарплате! И очень хороших заказчиков! Смелых заказчиков! А главное – богатых заказчиков!

Натали Кирпа
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация