Новости

"Савва" оденет регионы

На сайте крупной хедхантинговой компании появилось объявление о наборе персонала в розничный start-up группы "Савва" - сеть гипермаркетов одежды и домашнего текстиля, магазинов детской одежды и обувной сети.

Основатель и совладелец группы "Савва" Никита Колесников пояснил "Ведомостям", что речь идет о создании сети магазинов на базе дочернего холдинга "Волжская текстильная компания" (ВТК).

"У нас уже работает около 25 небрендовых магазинов в городах Поволжья, где продаются трикотажные изделия наших фабрик. Сейчас разрабатывается концепция федеральной сети, где будут продаваться одежда и текстиль. За пять лет планируем открыть не менее 150 магазинов по всей России", - говорит Колесников.

На базе ВТК будет создано несколько сетей: женской и мужской одежды и трикотажа, текстиля, детской одежды и обуви. Для детской розницы компания уже зарегистрировала бренд "Трикотаки", остальные марки - в разработке. Общий объем инвестиций в розничное направление составит около $100 млн, признался Колесников.

Более половины этих средств - деньги, вырученные от продажи бизнеса по производству сантехники. На прошлой неделе испанская группа Roca объявила о приобретении у "Саввы" 100% ООО "Керамика", владеющего двумя крупными производствами санфаянса. Частично на розницу будут направлены средства от размещения облигаций ВТК.

О намерениях "Саввы" инвестировать в розницу знает один из топ-менеджеров Банка Москвы, организовавшего выпуск облигаций ВТК. А сотрудник инвестиционного подразделения Международного московского банка добавил, что банк консультирует "Савву" в переговорах о приобретении небольших сетей одежды в регионах.

Мария Плис
Ведомости

12.09.2007

на печать


Комментарии

Василий
06.01.2015 12:26 | сообщение #1
 

Кавкой интересный сайт, можно почитать и про основателя и совладелеца группы "Савва" Никиту Колесникова с статьей в "Ведомостях". Спасибо за инфу о делах давно минувших дней

никита
03.03.2015 17:01 | сообщение #2
 

Улыбнуло Улыбка

Федор
22.04.2015 17:27 | сообщение #3
 

Какая древняя статья про ВТК Савву и Никиту Колесникова. Да у Никиты Колесникова Были большие планы на ВТК и строил свою САВВА - Империю на слезах и поте сотрудников, зато каждый в Чувашии получал московскую зарплату. Но пришел чудо-губернатор Игнатьев и отнял бизнес у Никиты Колесникова завел уголовные дела распустил независимые СМИ обванкротил ВТК про каторый тут написано. Капец полный. У Никиты Колесникова в ВТК работало 30 000 сотрудников, сеть магазинов по всей стране. А сейчас? от ВТК осталась только тень величия. меньше 1000 чел сотрудников и торгуем по рынкам да складам. Завели на Колесникова и всю его Савву банкротные дела, но первый же суд который был проведен не в Чувашии признал дело раздутым пузырем и вину возложил на действующее руководство. Вот ссылка http://www.vlad.aif.ru/society/details/1494858 И что Чуваши? А Чуваши выходят с лозунгами - мы хотим власть при которой хотя бы едят. И это в черноземье. Экономика региона третий год ниже плинтуса, волки Игнатьева разодрали остатки прежней роскоши а сами еще ничего не создали.

Галина
29.04.2015 1:41 | сообщение #4
 

ЭХ ФЕДОР !!! Если бы мы тогда знали что Игнатьев, на нас "обманутых" себе дорогу к губернаторскому креслу готовит. Я работала на ВТК бухгалтером и к САВВЕ имела прямое отношение, треть Чувашии работала на Савву. При Игнатьевском ставленнике на ВТК я как и тысячи сотрудников попала под сокращение. А Савву и Никиту Колесникова вспоминаем, добрым словом, как он нам на банкете еду разносил наши замешкались, а он такой молодой демократичный.

Николай
23.06.2015 1:17 | сообщение #5
 

Не хватает России своих брендов, легкая промышленость застряла на Павловских платках.

Дмитрий
08.09.2015 17:14 | сообщение #6
 

Добрый времени суток. Давно слежу за акциями некоторых фирм легкой промышленности нашей страны. Заметил тенденцию, что акции практически всех фирм неумолимо ползут вниз! Нет развития легкой промышленности вообще. Вся ставка в стране сейчас на тяжелую промышленность и добычу природного газа. Не знаю, можно ли спихивать такую тенденцию на санкции, или еще на что-то. Скорее всего виноваты мы сами, точнее наша власть, которую мы выбираем. Стоит ли доверять этой модели власти, которая вместо заточения своего внимания на социальных факторах, уничтожает тонны пищи и другой продукции, когда треть населения страны за чертою бедности, когда ставка делается на военную промышленность и миллиарды уходят в никуда. А нам остается ждать, когда же будет развиваться легкая промышленность, когда будут появляться новые магазины, бренды и все остальное.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация