Немцы не против размещения рекламы в школах
Подростки и молодежь, в отличие от людей преклонного возраста, считают целесообразным пополнение школьного бюджета за счет рекламы: "за" высказались 63 процента респондентов в возрасте от 18 до 29 лет.
Большинство - "за"
Юноши и девушки аргументируют свое мнение тем, что таким образом администрации школ аккумулируют дополнительные средства, которые можно инвестировать, например, в модернизацию оборудования учебных заведений.
Зато 61 процент опрошенных граждан, возраст которых превышает 60 лет, высказались "против" – в основном, из морально-этических соображений.
В среднем, по результатам опроса, 54 процента опрошенных приветствуют идею администраций школ зарабатывать деньги за счет рекламодателей.
07.09.2007
Комментарии
Написать комментарий