Статьи

Нерекламируемый проезд

Нерекламируемый проездРоссия становится лидером в области наружной рекламы, и власти получают от растущих объемов все больше налогов. Жаль только, что в результате на дорогах не появляется больше явно дефицитных дорожных указателей.

Как стало известно на этой неделе, крупнейшим операторам рынка наружной рекламы придется платить примерно в 1,5 раза больше налогов. Как пишет "Ъ-daily", вступающие 1 января в силу поправки в Налоговый кодекс заставят крупнейших операторов рынка наружной рекламы отказаться от режима упрощенного налогообложения. Проще говоря, вместо ЕНВД им, как и всем прочим крупным компаниям, придется платить НДС, налог на прибыль и т. д. В принципе, это, безусловно, здравая мера. Режим упрощенного налогообложения, как я понимаю, был придуман для малых компаний, которым не под силу содержать хорошего бухгалтера.

Это определение, конечно, ни в коей мере не относится ни к News Outdoor Russia, ни к Gallery. Эти компании давно и активно напрямую занимают у международных финансовых институтов, что, конечно, уже характеризует масштаб их бизнеса, безусловно, не являющегося малым. И абсолютно непонятно, зачем им упрощенный налоговый режим, если они справляются с куда более серьезными видами отчетности.

Ясно, что NOR и Gallery не одиноки и что в России немало компаний платят ЕНВД, являясь довольно крупными структурами. Решение, запрещающее упрощенный режим для всех фирм, чей оборот выше 1 млрд рублей (такова суть вступающих 1 января в силу поправок в Налоговый кодекс), выглядит логичным. Тем более что ЕНВД позволял таким крупным компаниям экономить. По подсчетам конкурентов, переход на обычную систему налогообложения увеличит налоговые платежи NOR и Gallery в 1,5 раза.

Последствия роста налогового бремени в наружной рекламе легко предсказуемы. Операторы постараются переложить его на своих клиентов, подняв цены.

В Gallery уже заявили "Ъ-daily", что "цену придется повысить".Фактически рекламодатели оплатят рост налоговой нагрузки на операторов наружной рекламы. Интересно, куда денутся деньги рекламодателей. Полагаю, они растворятся в бюджетной системе, пополнив стабфонд или сократив финансовый дефицит, скажем, города Москвы. Это представляется мне не до конца правильным.

Российские города, Москва в первую очередь, отличаются чрезвычайно высокой плотностью рекламы на улицах, наружной рекламы.

Это даже внешне заметно, если просто не бросается в глаза.

При этом российские города, и Москва не в последнюю очередь, отличаются крайне низкой плотностью указателей, информирующих о названиях улиц, направлениях, путях проезда и т. д.

Даже в Москве легко заблудиться. Конечно, постоянно проживая в том или ином городе, этого не замечаешь. Привычная рутина, накатанные дороги создают впечатление удобства и логичности устройства города и его информационной системы (если бы еще не пробки).

Развеять это впечатление жителям крупных городов достаточно просто. Попробуйте заехать в какое-нибудь условное Зайцево и найти там что-либо, уповая на дорожные указатели. Лично меня в большинстве случаев ждал провал (полагаю, что именно по этой причине москвичи, приглашая в гости, не называют адрес, а объясняют, как проехать). Единственным исключением была станция техобслуживания, путь к которой указывали старательно выкупленные СТО рекламные щиты.

Что до малых городов, то там, как мне кажется, дорожные указатели информируют главным образом о местонахождении местного ГАИ (пусть это даже и не в интересах собственно гаишников). Все остальные направления – за исключением, быть может, дороги к областному центру – указателя недостойны. Складывается, во всяком случае, такое впечатление. Конечно, это идеализм и расходится с генеральной линией партии, но хотелось бы, конечно, как-то изменить эту ситуацию. Если уж мы имеем обилие рекламы вдоль дорог, то, может быть, какая-то часть доходов от ее размещения могла бы быть направлена на установку указателей? Тем более что сейчас налоги на "наружку" неожиданно (по крайней мере, для участников рынка) выросли – может, на указатели можно как-то направить эти допдоходы?

Или вот, например, такое предложение.

Раз уж местные власти с установкой указателей справляются известно как, может, стоит поручить их установку операторам рынка наружной рекламы? Вместо, допустим, социальной рекламы страховых компаний размещать дорожные указатели – и пусть у них даже будет спонсор.

А если кто против, пусть съездит в условно-безусловное Зайцево.

Игорь Иванов
Газета.Ru

06.09.2007

на печать


Комментарии

bestsale
06.09.2007 11:06 | сообщение #1
 

Цитата:

Раз уж местные власти с установкой указателей справляются известно как, может, стоит поручить их установку операторам рынка наружной рекламы? Вместо, допустим, социальной рекламы страховых компаний размещать дорожные указатели – и пусть у них даже будет спонсор.



две недели назад побывала в Питере - прекрасный город (к слову Очень счастлив )... так вот там действительно компании выступают спонсорами не только дорожных знаков, что впринципе достаточно распространенно, а и табличек с названием улицы и номером дома
http://picasaweb.google.com/alina.rudyuk/AscPdF/photo#5106997660211179410

b3st
06.09.2007 16:52 | сообщение #2
 

Менафон с табличками под светиофором - ПЕРЕХОДИ НА ЗЕЛЕНЫЙ оч. замечательно =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация