Есть мнение ...

Рекламу режут, издатели молчат

Рекламу режут, издатели молчатВ письме своему другу я рассказал о созданном для браузера Firefox замечательном плагине Adblock Plus, который позволяет быстро и легко блокировать всю рекламу на сайтах. Несмотря на то, что Adblock Plus все еще остается нишевым продуктом для нишевого браузера, его влияние на весь интернет-бизнес может быть огромным.

Способность Adblock справляться с любыми типами рекламы представляет опасность для крупных компаний. После установки, которая занимает не более полутора минут, моментально исчезают не только Flash-баннеры, но и контекстная реклама от Google.

С этой точки зрения Adblock Plus – крайне нежелательная программа для тех, кто потратил уйму денег и времени на развитие индустрии онлайновой рекламы. Но на данный момент ведущие участники рынка предпочитают не обращать внимания на эту проблему. Ни Google, ни CNN не дают комментариев по поводу программ, блокирующих рекламу, хотя таковые вскоре могут появиться и в версии для более популярного браузера Internet Explorer 7.

Владимир Палант, разработчик плагина Adblock Plus, говорит, что пока не получал никаких претензий от Google и других компаний. Он связывает это с тем, что утилита пока не слишком популярна, и критика ее создателя будет лишь пустой тратой времени. Палант говорит, что число пользователей Adblock Plus составляет 2,5 млн. Он утверждает, что это количество растет очень быстро и с каждым месяцев увеличивается на 300-400 тысяч человек.

27-летний Палант живет в Германии. Он не является ярым противником онлайновой рекламы. Более того, Владимир считает поисковую рекламу от Google полезной. Хотя это вовсе не означает, что Adblock делает для такой рекламы исключение. Просто Палант настроил свой личный плагин соответствующим образом. Однако многие могут использовать утилиту для блокировки всей рекламы.

Оппозицию Adblock возглавляет небольшая группа сайтов, которые в качестве ответной меры собираются закрыть доступ на свои страницы пользователям Firefox. На одном из таких порталов, whyfirefoxisblocked.com, размещено сообщение следующего содержания: "Вы попали на эту страницу, потому что запрашиваемый сайт блокирует доступ для пользователей Forefox". Такой поступок владельцы сайтов объясняют тем, что не могут заблокировать лишь тех, кто действительно использует Adblock Plus. Палант считает действия веб-издателей глупыми. "Единственный способ убедиться в том, что ваша реклама не будет отключена - сделать так, чтобы пользователь не хотел ее выключать", - утверждает он.

Специалисты уверены, что вопрос блокировки рекламы будет всплывать все чаще и чаще. Правда, на первой стадии компании попытаются решить дело не в суде, а с помощью технических мер. По мнению Паланта, компании могут использовать собственные серверы для того, чтобы обойти многие фильтры, блокирующие рекламу.

Единственной корпорацией, пожелавшей дать комментарии по поводу Adblock, оказалась Microsoft, которая не только создала самый популярный браузер, но и является одним из крупнейших игроков рекламного рынка. Правда, представители Microsoft ограничились нейтральными высказываниями, заявив, что поддерживают выпуск всевозможных плагинов, расширяющих функциональность браузера. На первое место они ставят именно удобство для конечного пользователя, что не может не радовать. Хотя это, разумеется, всего лишь слова.

telnews.ru

05.09.2007

на печать


Комментарии

Валерий
05.09.2007 4:35 | сообщение #1
 

Дело собственно не в рекламе, а в доступе к Интернету. У кого он безлимитный, в плане трафика, то и подобные плагины не нужны. С развитием широкополосного доступа к Интернет, проблема отпадет сама собой.

b3st
05.09.2007 9:22 | сообщение #2
 

Не отпадает, меня к примеру напрягают выскакивающие окошки, и новые окна.

as.is
05.09.2007 22:25 | сообщение #3
 

b3st писал(а):
меня к примеру напрягают выскакивающие окошки, и новые окна


Вы не одиноки

qq
17.09.2007 11:50 | сообщение #4
 

FireFox-FireFox - Касперский по умолчанию всю рекламу вырезает ВО ВСЕХ браузерах - и Гугл, и Яндекс и Бегун и баннепрообменки. А это уже большое число пользователей в России.

b3st
17.09.2007 11:59 | сообщение #5
 

Всегда будет существовать механизм убивающий редиректы, выскочек, открывашек. Пора перестать делать ставку на такой вид рекламы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация