Новости компаний

Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", № 4 `2007

Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR", № 4 `2007Главное рекламное событие осени – I Всемирный рекламный форум – состоится в Москве с 10 по 15 сентября. Рекламный рынок Москвы, по прогнозам специалистов, уже в ближайшее время достигнет уровня передовых европейских государств. Это позволяет говорить о необходимости обмена мыслями.

Именно поэтому девиз форума – "Реклама для будущего, будущее для рекламы". Частью форума станет традиционный Московский международный фестиваль рекламы, который в нынешнем году соберется в 17-й раз, – его специально приурочили к форуму. По любимой российской традиции фестиваль принято ругать, а яблоками гордиться. Поэтому самая важная задача сейчас – не только не ударить в грязь лицом перед мировыми светилами индустрии, но и, наконец, научиться проводить и национальные события достойно. Итак, постараемся не прожить эту осень под девизом "сапожник без сапог". Кстати, хорошо бы так жить и дальше.

НОВОСТИ

TV-трэнд

Александр Ковалев, Ксения Головлева
Чем нас кормят телемагнаты
Борьба за аудиторию в телевизионном пространстве уже давно является бизнесом с определенными правилами игры, но сейчас, когда телеканалы растут как грибы и не за горами переход на цифровое вещание, позиционирование, определение концепции каналов стало очень тонкой материей. Этой осенью, пожалуй, особенно интересно будет наблюдать за перипетиями событий: на низком старте несколько каналов, поменявших хозяина, которые, конечно же, проведут репозиционирование.

АНАЛИЗ РЫНКА

Игорь Березин, ведущий консультант, член Совета директоров "Ромир", президент Гильдии маркетологов Горячие цифры холодного продукта
Российский рынок мороженого сегодня – это примерно 400 тыс. тонн производимого и потребляемого продукта в год. Мороженое ест только половина населения, то получается по пять с лишним килограммов в год на одного потребителя или по 76 "порций" в год. Казалось бы не мало. Но в других экономически развитых странах потребление мороженого составляет 6–12 кг на душу населения. Есть ли потенциал роста у российского рынка мороженого и где он?

МАСС МЕДИА

Ирина Дашевская
Масс медиа: мировой рынок. Радио
В последнее время из уст уважаемых маркетологов все чаще стали звучать высказывания о том, что главным показателем эффективности рекламной кампании является конверсия. Действительно, конверсия трафика рекламной площадки куда более информативна и отражает суть происходящего, нежели CTR и тому подобные показатели. Однако возводить ее в ранг всеобщего мерила правильности любых маркетинговых процессов в Интернете будет не совсем верно. Разберемся, что же показывает ныне модный показатель конверсии трафика рекламной площадки.

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

Христо Кафтанджиев
Мужская и женская реклама
Немалая часть рекламных сообщений сделана с мужской точки зрения, а это означает, что в них (более деликатно или более откровенно) показана сексуальность. Иногда даже используются некоторые элементы сексуальных извращений. Конечно, в рекламе такое нельзя представить в полном объеме, но можно балансировать на грани…

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Андрей Крылов, Роман Ефимов, Living Eyes Consulting
Место продажи. Подсказки немого продавца
Как наилучшим образом представить свою продукцию в местах продаж? Как расположить товар, чтобы он был максимально заметным на полке? Каковы задачи по поддержанию ассортимента в торговых точках? Об этом и других немаловажных моментах представления продукции вы узнаете в статье Андрея Крылова и Романа Ефимова.

ПСИХО-ТРЕНИНГ

Сергей Пашутин
Продолжение. Начало см. альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и
PR" №3 2007
Эпатажная реклама
В условиях, когда рынок перенасыщен рекламой, а у потребителей в качестве защитной реакции выработался достаточно высокий иммунитет ко многим проявлениям рекламной изворотливости, все чаще приходится обращаться к несвойственным ранее образцам манипуляционных коммуникаций, в частности, отходить от традиционного формата, в рамках, например, наружной городской рекламы. В статье Сергея Пашутина речь идет о непривычных или нестандартных носителях и техниках, которые оказались на редкость эффективными инструментами как в сейловом, так и в имиджевом аспектах.

BTL

Оксана Мунгалова, директор агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group
Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
Объем рекламы товаров повседневного спроса (FMCG) на телевидении падает третий год подряд. Доля сектора FMCG на рынке телерекламы за прошлый год снизилась с 66 до 62%, свидетельствуют данные рекламной компании Starcom Mediavest Group Russia. При этом падение продолжается уже три года – в 2002 году у товаров из категории FMCG было 73% рекламного времени на ТВ. В чем причина и что делать в сложившейся ситуации рассказывает Оксана Мунгалова.

БРЕНДИНГ

Евгений Жаркин, "Жаркин и партнеры"
Почему бренды не срабатывают?
Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу. Как считает Евгений Жаркин, именно в этом заключается проблема "не срабатывающих" брендов.

БРЕНДИНГ

Лидия Мокрова, Кирилл Додокин
Роль торговой марки в антикризисном управлении
Кризис возникает, когда совокупность внешних и (или) внутренних неблагоприятных факторов приводится в действие в результате случайного набора вытекающих друг из друга событий с низким уровнем вероятности, эффект которых усиливается непостижимым и непредсказуемым образом. Какие же инструменты применяются для успешного антикризисного управления?

ПСИХОЛОГИЯ УСПЕХА

Юлия Бурмакова
Хочешь быть рекламистом…
Существующие в настоящее время некоторые несоответствия между предъявляемыми требованиями к специалисту, профессионалу, с одной стороны, и малой эффективностью его подготовки в системе высшего профессионального образования, с другой, являются теми противоречиями, которые обусловили выбор темы исследования. Целенаправленная работа, заключающаяся в формировании личности профессионала, адекватного образа будущей профессиональной деятельности, развитии способностей и качеств личности, являющихся профессионально важными для конкретной трудовой деятельности, может разрешить сложившиеся противоречия.

РУКОВОДИТЕЛЮ

Екатерина Ханахбеева
Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений
Каждый руководитель хотел бы, чтобы его подчиненные стремились к хорошей работе с полной отдачей сил, чтобы они были вовлечены в дела организации, разделяли ее цели и проявляли высокую активность при решении проблем, мешающих стабильной работе организации. Для достижения этой цели руководство организации должно выполнять весьма важную функцию – создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике. Что же представляет собой мотивация для руководства и для сотрудников?

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Ольга Хромичева
Позиционирование на рынке нижнего белья
Сейчас на бельевом рынке России представлены сотни фирм-производителей, тысячи оптовых торговцев и десятки розничных магазинов. Ежедневно расширяется ассортимент предлагаемых товаров. Иностранные специалисты с удовлетворение отмечают 40–50% рост продаж. С каждым годом становится все труднее не потеряться в этом океане белья, удержать своего покупателя, переманить покупателей, отдающих предпочтение другим маркам…

CASE-STUDY

"Брэнд года Effie 2006" золото
"Натали Турс"

"Серебряный лучник"
Просто Kirsan

ТАК ЖЕ В НОМЕРЕ:

Информация кадрового агентства "РИП-персонал"
Образовательная программа "Академия рекламы" предлагает расписание семинаров
Новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна

 
Натали Кирпа
Advertology.Ru

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация