Новости компаний

К концу 2007 г. объем рынка интерьерных изданий может превысить $1,5 млн

К концу  2007 г. объем рынка интерьерных изданий может превысить $1,5 млн. Возглавляет рынок с существенным отрывом от конкурентов каталог "Интерьер без границ" Издательской группы Paramon.

В 1-м полугодии 2007 г., по данным мониторинга Издательской группы Paramon, рынок интерьерного глянца вырос на 87% по сравнению с соответствующим периодом 2006 г. Если тенденция роста продолжится, то общий объем рынка в текущем году может достигнуть рекордной отметки. Предварительный прогноз: рост рынка в 1,7 раза, по сравнению с прошлым годом, до $1,5 млн.

Лидером рынка в 2007–м году продолжает оставаться "Интерьер без границ", контролирующий более 40%. Остальную часть рынка делят еще 5 изданий. Разрыв лидера с ближайшим конкурентом составляет более чем 1,7 раза. В действительности же рыночная доля лидера еще выше. Это связано с методикой подсчета, которую ИГ Paramon применяет на протяжении 6 лет: рекламные сборы собственных изданий оцениваются по факту, остальных – по ценам прайса за минусом 20-40%, в зависимости от рыночной силы изданий и инсайдерской информации о цене реальных сделок. Стоит иметь в виду и ведение некоторыми игроками непрозрачной дисконтной и тиражной политики. Зачастую в погоне за созданием иллюзии востребованности издания среди рекламодателей применяются скидки в 50-70% либо бесплатное размещение рекламы. Поэтому в результатах мониторинга рыночные доли лидеров выглядят недооцененными, а аутсайдеров, напротив, завышенными.

К заметным событиям второй половины 2007 г. стоит отнести ребрендинг системообразующего игрока – каталога "Интерьер без границ". До этого каталог выходил под названием "Интерьер. Покупай лучшее". Решение о проведении ребрендинга было принято в связи с активным ростом сети "Интерьер без границ" в России.

Этапы развития рынка интерьерных изданий:

Формирование рынка интерьерных изданий в Челябинске началось в конце 2002-го года, основной пул игроков сложился в 2003 г. В мае 2003 г. на рынке появился и каталог "Интерьер. Покупай лучшее" Издательской группы Paramon, в августе 2007 г. вышедший под новым брендом – "Интерьер без границ". После взрывного 7-кратного роста рынка интерьерных изданий в 2003 г. и 2-кратного роста в 2004-м, 20-процентный рост в 2005 г. оказался незначительным. Однако в 2006 г. в Челябинске появились новые игроки, в том числе из Екатеринбурга и Тюмени, эксплуатирующие тему интерьера. Благодаря такому оживлению рост объема рынка интерьерного глянца в 2006-м г. составил 40%. В 2007-м году тенденция роста продолжилась.

Справка: Иллюстрированный каталог "Интерьер без границ" - проект Издательской группы "Paramon". Издается с 2003 г. Сеть включает 10 городов РФ: Челябинск, Екатеринбург, Магнитогорск, Красноярск, Уфа, Тюмень, Сургут, Пермь, Иркутск, Владивосток. Суммарный ежемесячный тираж 92 000 экземпляров.

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация