Статьи

Предвыборный сериал

Предвыборный сериалПредвыборный телесезон начинается весьма аполитично – ни один из телеканалов не представляет новых политических шоу или аналитических передач. Главным приемом привлечения зрительского внимания станут всевозможные сериалы, которые будут воспитывать семейные ценности, учить литературе и пугать.

Влюбленным в СТС

Особенно много сериалов в этот раз будет на СТС. Канал все еще не может вернуть былые позиции в сериальной нише после окончания суперрейтингового "Не родись красивой". Слоган нового сезона на канале – "Влюбись!". "Мы начинаем новый телесезон провокативно, но с верой, что жизнь всегда можно изменить к лучшему", – заявил президент компании "СТС Медиа" Александр Роднянский, презентуя новый телесезон на СТС. "Менять жизнь к лучшему" СТС собирается семейными ситкомами и сериалами о судьбах молодых и непокорных. Один из самых неожиданных проектов нового сезона на СТС станет сериал "Тридцатилетние" – история четырех семейных пар, которые ведут совместный бизнес, давно дружат, но каждодневная рутина постепенно заедает их и приводит к многочисленным конфликтам. Сериал для СТС необычный и неожиданный – во-первых, это не вечно радостный ситком, а достаточно жесткая и провокативная драма, во-вторых, в сериале будут и элементы реалити. Как настоящие современные люди, герои "Тридцатилетних" проблемы свои будут обсуждать не на кухне, а в кабинете психоаналитика. Акт "самокопания" герои будут совершать в комнате с белыми стенами, где самым главным слушателем станет зритель, которому предстоит полюбить или возненавидеть героев.

Не менее драматичными обещают сделать и коллизии, в которые будут попадать главные герои сериала "Школа № 1", похожего на американский сериал "Одинокие сердца". Это первый опыт компании "Моя семья" в создании полноценного телесериала и первый опыт СТС в производстве подростковой драмы. В школе № 1 учатся дети-мажоры, "золотая молодежь", отпрыски богатых и знаменитых. У этих подростков есть все, что они пожелают. В отличие от "новеньких", которые попадают в эту школу из совершенно другого мира. Витя и Вика – брат и сестра из семьи военных. Вика – приемная дочь семьи Строевых, ее отец погиб, и отец Вити удочерил девочку.

Детям из небогатой и очень обычной семьи предстоит столкнуться с миром балованных богатых подростков.

Александр Роднянский обещает, что сериал станет достойным конкурентом "Беверли Хиллз" и "Одиноких сердец". А к поклонникам "Кадетства" в сентябре вернутся их любимые герои – третий сезон проекта обещает быть еще более напряженным, чем предыдущие.

Как родоначальник жанра ситкома СТС уже не может начать новый телесезон без этих легких комедий для семейного просмотра. Причем на телеканале явно обострилась проблема воспитания детей их отцами. Сразу несколько проектов посвящены именно оставшимся с детьми папашам, которые героически и с юмором выкрутятся из сложившейся ситуации. Хитом сезона должен стать ситком "Папины дочки", в котором психотерапевт по семейным отношениям Сергей Васнецов остается один с пятью дочерьми. Девочки все разные – от вундеркинда до гота, справиться с ними непросто, но Сергею на помощь придет состоятельная замужняя женщина Оксана. Правда, не сразу.

К другому герою СТС Андрею Тихомирову на помощь поспешит не очаровательная обитательница Рублевки, а команда отчаянных парней. Жена Тихомирова погибает в автокатастрофе, оставив Андрея с двумя дочками – старшей 10 лет, а младшей 2 годика. Отчаявшись справиться с девчонками в одиночку, Тихомиров призывает на помощь брата погибшей жены Диму и своего близкого друга, актера-комика Жору. Название ситкома "Дом кувырком" говорит само за себя.

И это не единственная семейная катастрофа, в которой придется сориентироваться зрителям СТС. Ситком "Шаг за шагом" – еще один поворот все той же темы. Ей за тридцать, у нее нет мужа, но есть трое детей. Ему под сорок, неженат, и тоже трое детей. Они встречаются в Сочи, и по возвращении решают жить вместе в ее четырехкомнатной квартире. Двоим взрослым и шестерым детям предстоит шаг за шагом преодолеть недовольство друг другом.

От семейных ценностей СТС отвлечется лишь ненадолго – чтобы превратить своих героев в инопланетян.

Ситком "Третья планета от Солнца" начнется не в сентябре, а чуть позже, но обещает немало "гэгов". Четверо инопланетян прибывают с исследовательской миссией на Землю и в целях конспирации принимают человеческое обличье. Они не ожидали, что начнут испытывать человеческие эмоции и даже физиологическое влечение. Все вроде бы шло неплохо, пока в дело не вмешались соседи семьи Ломоуховых, в тела которых вселились пришельцы.

Какой из этих сериалов станет рейтинговым, сказать сложно. На СТС давно пытаются найти замену очень успешных прежних сериалов, большинство которых было сделано по лицензии – например, "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня". Однако, судя по всему, сейчас на канале больше верят в свои силы и пытаются сделать популярными свои собственные форматы. Однако из тех нелицензионных проектов, которые были запущены раньше, только сериал "Кадетство" добился успеха и остался в сетке канала.

Факультатив по литературе

Новый сезон на "России" – как и многие предыдущие – будет отмечен крупными экранизациями литературных произведений из школьной программы. Начав традицию сериалов-экранизаций многосерийным фильмом "Идиот", Владимир Бортко вот уже несколько лет является законодателем мод в этом жанре.

Последняя его попытка создать телеверсию романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" принесла "России" отличные рейтинги, а режиссеру массу неприятных эмоций из-за разгромной критики.

Однако Бортко продолжает прочесывать школьную программу по литературе и на этот раз взялся за книгу Николая Гоголя "Тарас Бульба". Кстати, историю казака собирались ставить уже не раз. Сначала вдохновился вроде бы Никита Михалков, потом пытался замахнуться на Гоголя Федор Бондарчук, чтобы осуществить мечту отца (Бондарчук-старший мечтал снять такой фильм), а потом о своем желании сыграть Тараса Бульбу заявил Жерар Депардье. Но все три мэтра как-то ушли в тень, а фильм по "Тарасу Бульбе" стал снимать Владимир Бортко, взяв на главную роль известного украинского актера Богдана Ступку. Как уже бывало на "России", проект будет "двойным" – сначала во всех кинотеатрах страны пройдет полнометражный двухчасовой фильм, а вслед за ним на "второй кнопке" покажут мини-сериал из четырех или шести серий – полную версию "Тараса Бульбы". Вероятнее всего, что фильм окажется в прокате уже весной 2008 года. Сериал снимается с истинно голливудским размахом – бюджет в $25 млн, батальные сцены будет ставить Ник Пауэлл ("Последний самурай" и "Гладиатор").

Не обошлось на "России" и без другого классика – Льва Толстого, чье произведение "Война и мир" не дает покоя кинематографистам всего мира с момента создания кинематографа. На этот раз за экранизацию многостраничного романа взялась международная команда – продюсеры "Однажды в Америке" и "Гарри Поттера" создали интернациональную группу, в которой работают кинематографисты из семи стран. Команда получилась поистине звездная – главный режиссер Роберт Дорнхельм работал со Стивеном Спилбергом, а сценарист – с Висконти. Полководца Кутузова играет Владимир Ильин, императора Александра – Игорь Костолевский, старого князя Болконского играет Мальколм МакДауэлл.

Роль Наташи Ростовой досталась Клеменс Поэси (снималась в "Гарри Потере").

Фильм снимают на английском, но потом он будет дублирован на другие языки. Премьера сериала одновременно пойдет во всей Европе. "Россия" обещает, что это произойдет уже в первой половине сезона.

Ставка на кровь

Не отступает от своих традиций и телеканал НТВ. Но если для "России" традиционны экранизации классики, то амплуа "четвертой кнопки" – криминальные сериалы. В новом сезоне зрителей НТВ ждет продолжение знаменитого сериала "Закон и порядок", адаптированного к российским реалиям. Первый "залп" "Закона и порядка" прошел в минувшем сезоне с весьма неплохими рейтингами. И многие российские зрители даже не догадались, что на самом деле все сюжеты придуманы американцами. В США сериал с таким названием идет уже 16 лет. В новом сезоне ожидаются еще 48 серий. Другой сериал НТВ – продукт творчества отечественных сценаристов. "Ставка на жизнь" – телеэпопея про борцов, участвующих в боях без правил.

Мужскую агрессию будет демонстрировать и "Рен-ТВ", межпрограммное оформление которого уже выглядит как настоящий боевик. Например, часто канал уходит на рекламу роликом о накачанном плейбое – он то рвется под дождем сквозь колючую проволоку, то приставляет пистолет к шее красотки в кожаном костюме.

В итоге герой превращается в рычащего тигра.

Новый сезон "Рен-ТВ" встречает соответственно – боевиками и триллерами, ужастиками и новыми сериями сериала "Солдаты".

Рост количества сериалов не означает, что в России развивается система независимых студий. В общей сложности, по подсчетам экспертов, в этом году будет снято около двух тысяч часов сериалов. Для сравнения, в 2003 году этот показатель был равен 900, а в 2006-м – уже около 1200 часов. Однако это совершенно не значит, что все отснятые проекты попадают в эфир. Телеканалы зачастую предпочитают приобретать сериалы у своих давних партнеров, при этом постоянно жалуясь на нехватку сюжетов, сценариев и качественного продукта. Судя по всему, эта тенденция будет иметь место и в новом сезоне – телеканалы никому не отдадут свою монополию в формировании вкусов зрителей.

Газета.Ru

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация