Статьи

За наваристый борщ обидно!

За наваристый борщ обидно!Реклама была, есть и останется двигателем торговли, а значит, и частью нашей жизни. А как иначе простому обывателю узнать о чудодейственных порошках, отбеливателях и шампунях? О пользе рекламы спорить не стоит, но вот полезность рекламируемых товаров зачастую бывает спорной.

Особенно это касается продуктов питания и напитков.Бодрит!.. Или вредит?


Когда-то
эта шипучка под названием "кока-кола" была для советского человека недоступной мечтой. Сегодня она уже прочно угнездилась в России, является символом и лета и Нового года… Услышав по телевизору знакомую мелодию с незамысловатой фразой "праздник к нам приходит", мы еще яснее, на эмоциональном уровне, понимаем: Новый год не за горами. Скорее всего, именно из-за ощущения праздника эта реклама, неизменно повторяемая из года в год, не вызывает раздражения.

Кстати, кока-колу изобрел в Атланте (США) в мае 1886 года фармацевт Джон Пембертон. Название для напитка придумал его бухгалтер Фрэнк Робинсон, он же и написал слова Соса-Соla красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. В 1888 году Пембертон продал права на выпуск напитка. А в 1892-м бизнесмен Аса Григгс Кэндлер, обладавший правами на кока-колу, основал компанию The Coca-Cola Company, которая занимается производством напитка и поныне.

Раньше кока-кола считалась средством от депрессии и импотенции. Ее готовили из трех частей листьев коки (тропическое дерево, из листьев которого получают также наркотик - кокаин) и одной части орехов колы (тоже тропическое дерево). На сегодняшний день компонентами напитка являются (по утверждению официального сайта кока-колы): вода, сахар, диоксид углерода, краситель (сахарный колер), фосфорная кислота, кофеин, ароматизаторы. А врачи всё чаще приходят к неутешительному выводу: "Кока-кола не только не полезна, но даже вредит здоровью".

- Прежде всего кока-кола, как и любая газированная вода, раздражает слизистую желудка, - убежден красноярский врач-диетолог Дмитрий Козик. - Помимо того, в коле используются очень сильные красители, также оказывающие негативное влияние на пищеварительную систему. Во многих рекламах кола провозглашается как прекрасное средство от жажды. Однако входящий в состав данного напитка кофеин не только не уменьшает жажду, но, напротив, увеличивает ее. Кстати, благодаря содержанию в коле фосфорной кислоты многие хозяйки используют ее как чистящее средство. Если верить слухам, то молочный зуб растворяется в кока-коле за один день, коренной - за два дня. Мне провести такой опыт не удалось по двум причинам: коренных зубов жалко, а молочные уже выпали. Однако реклама у продукции компании "Кока-кола" качественная, не вызывающая раздражения. А верить ей или нет - пусть каждый решает сам.
Если ты съешь "квисти", то и "квисти" съест тебя!

А точнее, твой желудок. Всегда, когда видишь эту рекламу, хочется воскликнуть: "Куда смотрят общества по охране животных?!" Мало того что на глазах у телезрителей "убивают" несчастную корову, курочку или креветку, так еще и предлагают есть лапшу вперемешку с их копытами, перьями и кишками!

Однако больше всего меня забавляет последняя реклама продукции "Роллтон". Мужчина, подключенный к детектору лжи, на вопрос, ест ли он "Роллтон", быстро и не задумываясь, отвечает: "Нет, что вы!" Его нежелание признаться в поглощении сей продукции для рекламного ролика выглядит, по меньшей мере, странно… Зато правдиво. Еще о "Роллтоне". Страшно становится за семью, которая приходит в магазин и требует: "Дайте нам пять витаминов, пять разных вкусов". А муж с таинственной улыбкой шепчет жене на ухо: "Бери десять". Он, бедолага, видимо, привык питаться супозаменителями. Но жена - молодец, неплохо устроилась. В итоге счастливая семья, затарившись лапшой, провозглашает: "Эх, гулять так гулять!" Скоро таким любителям придется лечить свои желудки. Это и к диетологу не ходи.

- Не стоит верить рекламе о полезности данной продукции, - предостерегает Дмитрий Козик. - Да, производители пытаются добавлять туда полезные для организма вещества: йод, витамины. Но они очень плохо усваиваются организмом и уж никак не компенсируют вам вред от потребления продуктов быстрой обработки. Мой вам совет: покупайте настоящую лапшу из твердых сортов пшеницы. Времени на приготовление потратите больше, зато вреда здоровью не нанесете. Самым распространенным последствием употребления в пищу быстрорастворимых супов является гастрит, или, как говорят в народе, "болезнь студентов". Действительно, "Роллтон", "Квисти" и "Доширак" - самая часто употребляемая пища в студенческой среде, наряду с пельменями и пивом. Ведь для студентов важно, чтобы было быстро и недорого. А кто о здоровье в молодости думает? Гулять так гулять? Ох, нагуляешь язву!..

Наталья Клименко
Сегодняшняя газета

04.09.2007

на печать


Комментарии

Caramba
05.09.2007 13:58 | сообщение #1
 

Вот лажа, блин.

b3st
05.09.2007 14:53 | сообщение #2
 

Про Коку и зубы бред - мои знакомые проводили следующий опыт: в банку с колой бросили зубы (материалом помог знакомый дантист Улыбка ), в другую банку куриные кости очищенные от мяса - держали плотно закрытыми 3 суток - ничего не разъелось. Это миф берет своё начало из за ощущения во рту после Коки - словно зубы стали пористыми. А вот ржавчину чистит неплохо на самом деле. Если в чайник с сильной накипью залить колу и довести ее до кипения, потом дать покипеть минут 10 результат вас приятно удивит =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация