Новости компаний

В агентстве Comunica новый директор

Александр Кармаев назначен генеральным директором PR агентства Comunica – an Affiliate of GolinHarris International.

Comunica входит в группу компаний ADV и является российским представительством известного американского агентства с 50-летней историей GolinHarris (www.golinharris.com). На данный момент клиентами Comunica являются SonyEricsson, Canon, Nike, Roche, Dow Chemical, Quelle и другие.

Своими основными задачами Александр Кармаев видит построение эффективной и профессиональной команды, сохранение высокого качества обслуживания существующих клиентов, разработку новых продуктов агентства (таких, как, например, внутренние коммуникации, b2b брендинг и другие), существенное расширение пула клиентов. Вице-президент ADV Андрей Свешников так прокомментировал новое назначение: "За последние два года нам удалось с нуля построить успешное агентство на высококонкурентном рынке PR услуг. Задача, стоящая перед командой и новым руководителем – удержать существующий успех и вывести агентство в лидеры рынка".

"Для меня большая честь присоединиться к команде ADV и GolinHarris. Также это большая ответственность, поскольку Comunica  стала агентством, предлагающим высокое качество обслуживания клиентов, особенно в сфере медиакоммуникаций. Сохранить это качество и значительно расширить бизнес компании – серьезная задача" - комментирует свое назначение Александр Кармаев.   

Александр получил образование в Санкт-Петербургском государственном Университете по специальности PR и реклама. Последние 6 лет работал в петербургском и московском офисах SPN Ogilvy PR, где в последнее время возглавлял практику корпоративных коммуникаций.

GolinHarris

Международная PR-сеть GolinHarris International входит в группу компаний The Interpublic Group of Companies (IPG) и представлена более чем в 20 странах мира.

Головной офис компании GolinHaris, основанной Аланом Голином и Томом Харрисо, расположен в Чикаго и давно зарекомендовал себя в качестве крупнейшего американского центра PR-услуг.

Команда GolinHarris в Европе, Средней Азии и Африке знаменита качеством и масштабом своей деятельности, направленной на обслуживание клиентов различного уровня и специализации. 

В 2006 году GolinHarris отметил пятидесятилетие своей деятельности.

В 2007 году компания GolinHarris была названа "Агентством 2007 года" по мнению ведущего отраслевого PR-журнала The Holmes Report, а также получила премию в номинации "Крупнейшее агентство 2007 года" в рамках церемонии PRWeek Awards.

ADV

ADV – крупнейшая группа маркетинговых коммуникаций в Восточной Европе. В ее составе - 29 компаний в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Команда ADV – более 1 500 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Объем  обслуживаемых клиентских бюджетов в 2006 году: более 850 млн. долларов.

03.09.2007

на печать


Комментарии

pridumal
03.09.2007 4:18 | сообщение #1
 

Мои поздравления! Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация