Новости

Heineken заработал меньше

Heineken заработал меньше

Чистая прибыль голландской пивоваренной компании Hei­neken NV в первом полугодии этого года снизилась почти на треть, говорится в опубликованной вчера финансовой отчетности.

Однако, несмотря на это заметное снижение, пивной концерн поднял свой годовой прогноз: руководство Heineken рассчитывает закончить 2007 год с 25-процентным операционным ростом. Инвесторы восприняли информацию сдержанно.

Крупнейшим акционером пивоваренного концерна Heineken, основанного в 1864 году, является холдинг L’Arche, которому принадлежит 50,005% акций. Оставшиеся акции находятся в свободном обращении. Heineken продает свою продукцию более чем в 170 странах мира, чистая прибыль Heineken в 2006 году составила 930 млн евро.

Первое полугодие этого года нельзя назвать удачным для Heineken. Выручка компании выросла до 6,127 млрд евро по сравнению с 5,738 млрд в аналогичном периоде 2006 года, однако оказалась меньше прогноза аналитиков, которые рассчитывали на показатель 6,186-6,293 млрд евро. Прибыль концерна до уплаты процентов и налогов (EBIT) увеличилась с 726 до 906 млн евро и, напротив, превысила прогнозы - аналитики ожидали в среднем 832-860 млн евро. А вот чистая прибыль компании снизилась на 30,4%, до 302 млн евро.

Руководство компании своей работой довольно. "Благодаря концентрированности наших усилий мы смогли обеспечить сильный органический рост выручки и одновременно с этим добиться выполнения намеченного плана сокращения расходов", - зая­вил глава концерна Жан-Франсуа ван Боксмеер. Продажи главного бренда компании - Heineken - составили 12,1 млн гектолитров, что на 10,8% больше, чем год тому назад. Сбыт сорта Heineken Premium Light вырос на 30%, до 402 тыс. гектолитров. Однако выполнить поставленную ранее задачу и довести уровень продаж этого пива по итогам года до миллиона гектолитров концерну не удастся, сообщил г-н ван Бокс­меер, признав, что эта цель была слишком смелой.

Гендиректор Heineken также сообщил, что в США сбыт марки Amstel Light упал на 9,5%, однако он намерен продолжать продвигать там этот сорт, обратив при этом внимание на создание более свежего дизайна упаковки. Говоря о сырье для производства пива, он сказал, что прогнозирует рост его цены на 1% в расчете на каждый гектолитр. Основная причина - удорожание солода, цены на который поднялись из-за плохого урожая.

В ходе осуществления своей программы экономии Fit-to-Fight концерну Heineken удалось сэкономить за первое полугодие 75 млн евро, при том что план экономии на весь год в целом предусматривает 135-155 млн евро. Выплаты промежуточных дивидендов Heineken осуществит из расчета 0,24 евро за акцию.

Инвесторы восприняли результаты полугодия весьма сдержанно. За первые минуты после начала торгов на бирже в среду курс акций концерна упал на 1,43%, до 44,75 евро. "Результаты полугодия у Heineken не такие уж плохие, особенно на фоне ситуации на пивном рынке в целом", - пояснил один из трейдеров.

31.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация