Финансовые результаты компании Gallery по итогам I полугодия 2007 года
Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, объявляет свои финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, по итогам I полугодия 2007 г., закончившегося 30 июня 2007 г.
Выручка компании Gallery за январь-июнь
На
В первом полугодии 2007 года выручка компании Gallery выросла на 101% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Если не принимать во внимание поглощения, осуществленные за весь 2006 год и первые 6 месяцев 2007 года, выручка за первое полугодие 2007 на собственных поверхностях компании выросла на 20% процентов по сравнению с первым полугодием 2006 года. Увеличение выручки произошло благодаря как росту цен, так и установке новых конструкций.
Выручка от продажи собственных поверхностей выросла на 153%, что отражает большую концентрацию компании на продажах собственных, чем субподрядных поверхностей. Такой рост обусловлен также увеличением количества собственных рекламных поверхностей, которые были приобретены в 2006-м и первой половине 2007 года. При этом 71% выручки на собственных конструкциях был заработан в Москве.
Ключевым событием во втором квартале стало поглощение московской компании "Река времени", которое добавило в портфель Gallery 218 рекламных поверхностей 3х6 в Москве.
Согласно исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России, рекламный рынок вырос на 24% в первом полугодии
"Наша цель – быть лидером отрасли, основываясь на инновациях, качестве предоставляемого сервиса и планомерно развиваясь по всем направлениям на рынке наружной рекламы", - говорит Салим Тарани, генеральный директор компании Gallery. – "Компания находится в прекрасном состоянии, вступая во второе полугодие
31.08.2007
Комментарии
Написать комментарий