Новости компаний

Финансовые результаты компании Gallery по итогам I полугодия 2007 года

Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, объявляет свои финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, по итогам I полугодия 2007 г., закончившегося 30 июня 2007 г.

Выручка компании Gallery за январь-июнь 2007 г. составила $61,2 млн (рост по отношению к аналогичному периоду 2006 г. - 101%). Показатель EBITDA составил $16,1 млн (рост к январю-июню 2006 г. - 77%).

На 30 июня 2007 г. количество рекламных поверхностей компании Gallery составило 41 284 шт. в 34 городах России. Таким образом, за три месяца компания увеличила почти на 3000 количество своих поверхностей с момента выпуска последнего отчета (за I квартал 2007 г.).

В первом полугодии 2007 года выручка компании Gallery выросла на 101% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Если не принимать во внимание поглощения, осуществленные за весь 2006 год и первые 6 месяцев 2007 года, выручка за первое полугодие 2007 на собственных поверхностях компании выросла на 20% процентов по сравнению с первым полугодием 2006 года. Увеличение выручки произошло благодаря как росту цен, так и установке новых конструкций.

Выручка от продажи собственных поверхностей выросла на 153%, что отражает большую концентрацию компании на продажах собственных, чем субподрядных поверхностей. Такой рост обусловлен также увеличением количества собственных рекламных поверхностей, которые были приобретены в 2006-м и первой половине 2007 года. При этом 71% выручки на собственных конструкциях был заработан в Москве.

Ключевым событием во втором квартале стало поглощение московской компании "Река времени", которое добавило в портфель Gallery 218 рекламных поверхностей 3х6 в Москве.

Согласно исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России, рекламный рынок вырос на 24% в первом полугодии 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рынок наружной рекламы за тот же период вырос на 16%.

"Наша цель – быть лидером отрасли, основываясь на инновациях, качестве предоставляемого сервиса и планомерно развиваясь по всем направлениям на рынке наружной рекламы", - говорит Салим Тарани, генеральный директор компании Gallery. – "Компания находится в прекрасном состоянии, вступая во второе полугодие 2007 г., наши активы позволяют нам заявлять о хорошем позиционировании компании в долгосрочной перспективе, и меня действительно очень радуют наши возможности".

Gallery

31.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация