Нижегородское правительство выделит 300 тыс. рублей на разработку фирменного стиля региона
Министерство инвестиционной политики Нижегородской области 12 сентября проведет запрос котировок на разработку базовых элементов графического фирменного стиля Нижегородской области.
Согласно сообщению на сайте регионального правительства, из бюджета области на эти цели планируется выделить 300 тыс. рублей.
Согласно техническому заданию, необходимо разработать фирменный знак Нижегородской области; логотип (кириллица, латиница); фирменные цвета, шрифты, бланки для приглашений, пресс-релизов; визитные карточки (корпоративные и личные); конверты для документов (двух форматов); папки для документов; пакеты для раздаточных материалов и сувениров; каталог элементов ФС (brandbook) с подробными правилами использования фирменного стиля; сувенирную продукцию: ручки, ежедневники, календари, блокноты, значки; шаблоны наружной рекламы: плакаты, растяжки, рекламные буклеты и листовки; оформление фирменного CD и упаковки для него; шаблоны для рекламы в Интернет; мультимедийный видеоклип.
Кроме того, планируется разработать форму для промоутеров; элементы фирменного стиля в одежде стендистов (галстук, косынка); а также кофейные и чайные наборы (чашки, блюдца, ложки, салфетки, подставки и т.д.) для бара.
Также, исполнитель должен подготовить документы для патентования фирменного знака.
Согласно техническому заданию, необходимо разработать фирменный знак Нижегородской области; логотип (кириллица, латиница); фирменные цвета, шрифты, бланки для приглашений, пресс-релизов; визитные карточки (корпоративные и личные); конверты для документов (двух форматов); папки для документов; пакеты для раздаточных материалов и сувениров; каталог элементов ФС (brandbook) с подробными правилами использования фирменного стиля; сувенирную продукцию: ручки, ежедневники, календари, блокноты, значки; шаблоны наружной рекламы: плакаты, растяжки, рекламные буклеты и листовки; оформление фирменного CD и упаковки для него; шаблоны для рекламы в Интернет; мультимедийный видеоклип.
Кроме того, планируется разработать форму для промоутеров; элементы фирменного стиля в одежде стендистов (галстук, косынка); а также кофейные и чайные наборы (чашки, блюдца, ложки, салфетки, подставки и т.д.) для бара.
Также, исполнитель должен подготовить документы для патентования фирменного знака.
31.08.2007
Комментарии
Написать комментарий