Креатив

Остановим Туберкулёз!

Остановим Туберкулёз!

С августа  в эфире украинских телеканалов и на улицах появилась социальная реклама, призывающая остановить туберкулёз в Украине. Идея роликов и бордов была разработана специалистами РА полного цикла Adam Smith Advertising для Благотворительного Фонда "Развитие Украины" (Национальный проект "Остановим туберкулез" в рамках программы фонда "Здоровье нации").

В процессе разработки идей для данной рекламной кампании творческая группа агентства провела ряд консультаций с медиками по проблеме заболеваемости туберкулёзом. Кроме того, самостоятельно подняла статистику заболеваний, чтобы понимать глубину, специфику и серьезность проблемы.

Идея ролика и бордов основана на интерактиве, реклама очень контекстная и обращена к каждому. "Мы пытаемся достучаться до каждого, у кого есть глаза и уши. Для этого мы буквально показываем, что заразиться  можно, просто находясь рядом с инфицированным туберкулезом, - рассказывает Тараса Ложенко, арт-директора РА Adam Smith Advertising. Это проблема масштабов эпидемии, и все мы находимся в зоне риска. Каждого может коснуться эта беда. Поэтому, мы призываем задуматься о проблеме и  осознать всю глобальность происходящего".

Посмотреть ролик "Женщина" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Мужчина" (0.7 Мб)
Скачать ролик




Компания: Благотворительный Фонд "Развитие Украины"
Бренд: Национальный проект "Остановим туберкулез"
Название: Остановим туберкулез
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Украина

Арт директор: Ложенко Тарас
Креативный директор: Ворожбиев Влад
Руководитель проекта: Изюмцева Ольга
Копирайтер: Дегтярёва Лина, Гаврилюк Анна
Продакшн: Adam Smith Advertising

Справка

Микобактерия туберкулеза передается воздушно-капельным путем, и от одного больного по статистике заражаются еще 15-20 человек. Из них будут заразными еще два, и так далее. Поэтому, если эпидемия началась - распространяется туберкулез довольно быстро.

28.08.2007

на печать


Комментарии

29.08.2007 9:07 | сообщение #1
 

Блин, такие мужики красивые (или это один мужик?))).....
А вообще, может я немного с утра не догоняю, но я не понимаю на кого ориентирована эта реклама? на красивых мужиков-туберкулезников, чтобы они своей красотой дома наслаждались в одиночестве или что? Или призыв теткам? чтоб с мужиками-красавцами, если они туберкулезники, не общались???!!!? Скорее второе, но все равно что-то я не улавливаю. Разъясните, люди добрые! Да, и что значит "можешь не дышать" в конце ролика? Аааааай, пора кофе пить)))

Гость
29.08.2007 14:51 | сообщение #2
 

дурацкая реклама. а защититься то от болезни как? вот это надо бы вспомнить в рекламе. а то нагоняют страху - а где выход, не говорят

Юкка
03.09.2007 4:54 | сообщение #3
 

людей красивых показали и на том спасибо :)) правда, где выход то? шарахаться от людей на улице? поставить прививку? ну достучались вы, а что дальше? не понятно..

b3st
03.09.2007 8:47 | сообщение #4
 

...стать тубом дабы быть красивым =)

03.09.2007 15:24 | сообщение #5
 

b3st, панацея красоты, блин)))

Машуня
13.10.2007 19:20 | сообщение #6
 

М-м-м, да...Жаль я рекламу не видела...
Но я сама болела этим (больше двух лет!) ! И хочу сказать тем , кому "не повезло ": НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ !!! ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!! У вас всё получится ! Очень счастлив У меня же получилось!

Катерина
08.04.2009 23:27 | сообщение #7
 

Машуня, В этом году, совсем недавно, поставили диагноз туберкулез легких... Началось все с кашля, потом температура, потом поликлиника, потом диагноз пневмония. Через 5 недель лечения в пульмонологическом отделении был выставлен диагноз туберкулез.

Сначала плакала, а сейчас успокоилась и начала лечиться.

Хотела бы пообщаться с тем, у кого есть и были подобные проблемы... Интересно кто и как победил даную болезнь...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация