Остановим Туберкулёз!Дата публикации: 28.08.2007 Раздел: Креатив С августа в эфире украинских телеканалов и на улицах появилась социальная реклама, призывающая остановить туберкулёз в Украине. Идея роликов и бордов была разработана специалистами РА полного цикла Adam Smith Advertising для Благотворительного Фонда "Развитие Украины" (Национальный проект "Остановим туберкулез" в рамках программы фонда "Здоровье нации").
В процессе разработки идей для данной рекламной кампании творческая группа агентства провела ряд консультаций с медиками по проблеме заболеваемости туберкулёзом. Кроме того, самостоятельно подняла статистику заболеваний, чтобы понимать глубину, специфику и серьезность проблемы.
Идея ролика и бордов основана на интерактиве, реклама очень контекстная и обращена к каждому. "Мы пытаемся достучаться до каждого, у кого есть глаза и уши. Для этого мы буквально показываем, что заразиться можно, просто находясь рядом с инфицированным туберкулезом, - рассказывает Тараса Ложенко, арт-директора РА Adam Smith Advertising. Это проблема масштабов эпидемии, и все мы находимся в зоне риска. Каждого может коснуться эта беда. Поэтому, мы призываем задуматься о проблеме и осознать всю глобальность происходящего".
Посмотреть ролик "Женщина" (0.6 Мб) Скачать ролик
 
 
Посмотреть ролик "Мужчина" (0.7 Мб) Скачать ролик
 
 



Компания: Благотворительный Фонд "Развитие Украины" Бренд: Национальный проект "Остановим туберкулез" Название: Остановим туберкулез Агентство: Adam Smith Advertising Страна: Украина
Арт директор: Ложенко Тарас Креативный директор: Ворожбиев Влад Руководитель проекта: Изюмцева Ольга Копирайтер: Дегтярёва Лина, Гаврилюк Анна Продакшн: Adam Smith Advertising
Справка
Микобактерия туберкулеза передается воздушно-капельным путем, и от одного больного по статистике заражаются еще 15-20 человек. Из них будут заразными еще два, и так далее. Поэтому, если эпидемия началась - распространяется туберкулез довольно быстро. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51135.htm |