Новости компаний

Золотой тур уральских парней

Золотой тур уральских парней

Группа компаний PMCG (Pacific Media Communications Group) организовала и провела всероссийский "Золотой тур" группы "Чайф", партнером которого выступила компания Transmark - производитель пива "Золотая бочка".

Главной задачей PMCG являлось укрепление имиджа бренда "Золотая Бочка", рассчитанное на долгосрочный эффект. С этим учетом была предложена и реализована география тура, охватывающая 12 городов России.

Название проекта - "Золотой тур" – прямая ассоциация с партнером тура, брендом "Золотая Бочка", которое одновременно обозначает и все лучшее, что есть в творчестве "Чайфа". "Золотые песни" – около 30 хитов группы, которые  звучали на концертах тура.

Коммуникационный пакет, предложенный и реализованный PMCG в рамках "Золотого тура" был подобран с учетом поставленных задач. В него входили производство и размещение: билбордов, реклама на радио, ТВ и в прессе; проведение пресс-конференций, интервью; брендинг сцены, разработка и размещение концертных афиш, интернет-поддержка; стимулирующие мероприятия в точках продаж.

В качестве мерчендайзинга тура PMCG предложил, произвел и распространил среди гостей концертов: брендированные холщевые сумки, бейсболки, футболки, CD и светящиеся палочки-браслеты.

"Золотой тур" начался 28 мая в Калуге. Дальше группа передвигалась по стране на комфортабельном автобусе по маршруту: Воронеж, Ростов, Волгоград, Краснодар, Ярославль, Саратов, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород. Последний концерт состоялся 4 августа в курортном Сочи. 

Выступления "Чайфа" совпали с традиционным периодом летних отпусков, но это нисколько не повлияло на активность поклонников группы. Открытые концертные площадки вмиг разрастались до невероятных размеров, а оранжевое настроение фанатов грозило перерасти в эпидемию. Поддержание бодрости духа отдыхающих взял на себя давний партнер группы – компания Transmark – производитель пива "Золотая бочка".

В результате тура бренд получил максимальный охват аудитории. Концерты посетили более 60 тысяч человек.

Это уже пятый совместный проект "Чайфа" и "Золотой бочки", организованный компанией PMCG.

Pacific Media Communications Group - известный на рекламном рынке холдинг, специализирующийся на комплексном бренд-промоушене для самых различных компаний на всей территории России. В разное время PMCG устраивал крупнейший дальневосточный рок-фестиваль "ШАМрок" с участием Земфиры и В. Бутусова и группы Ю-Питер, российский "ЗдравствуйДосвиданияТур" группы Мумий Тролль, российский тур "От себя. Для тех, кто достоин награды" группы ЧАЙФ, традиционные концерты группы ЧАЙФ "Зимняя Акустика" и "Грачи прилетели" в Екатеринбурге.

16.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация