Золотой тур уральских парней
Группа компаний PMCG (Pacific Media Communications Group) организовала и провела всероссийский "Золотой тур" группы "Чайф", партнером которого выступила компания Transmark - производитель пива "Золотая бочка".
Главной задачей PMCG являлось укрепление имиджа бренда "Золотая Бочка", рассчитанное на долгосрочный эффект. С этим учетом была предложена и реализована география тура, охватывающая 12 городов России.
Название проекта - "Золотой тур" – прямая ассоциация с партнером тура, брендом "Золотая Бочка", которое одновременно обозначает и все лучшее, что есть в творчестве "Чайфа". "Золотые песни" – около 30 хитов группы, которые звучали на концертах тура.
Коммуникационный пакет, предложенный и реализованный PMCG в рамках "Золотого тура" был подобран с учетом поставленных задач. В него входили производство и размещение: билбордов, реклама на радио, ТВ и в прессе; проведение пресс-конференций, интервью; брендинг сцены, разработка и размещение концертных афиш, интернет-поддержка; стимулирующие мероприятия в точках продаж.
В качестве мерчендайзинга тура PMCG предложил, произвел и распространил среди гостей концертов: брендированные холщевые сумки, бейсболки, футболки, CD и светящиеся палочки-браслеты.
"Золотой тур" начался 28 мая в Калуге. Дальше группа передвигалась по стране на комфортабельном автобусе по маршруту: Воронеж, Ростов, Волгоград, Краснодар, Ярославль, Саратов, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород. Последний концерт состоялся 4 августа в курортном Сочи.
Выступления "Чайфа" совпали с традиционным периодом летних отпусков, но это нисколько не повлияло на активность поклонников группы. Открытые концертные площадки вмиг разрастались до невероятных размеров, а оранжевое настроение фанатов грозило перерасти в эпидемию. Поддержание бодрости духа отдыхающих взял на себя давний партнер группы – компания Transmark – производитель пива "Золотая бочка".
В результате тура бренд получил максимальный охват аудитории. Концерты посетили более 60 тысяч человек.
Это уже пятый совместный проект "Чайфа" и "Золотой бочки", организованный компанией PMCG.
Pacific Media Communications Group - известный на рекламном рынке холдинг, специализирующийся на комплексном бренд-промоушене для самых различных компаний на всей территории России. В разное время PMCG устраивал крупнейший дальневосточный рок-фестиваль "ШАМрок" с участием Земфиры и В. Бутусова и группы Ю-Питер, российский "ЗдравствуйДосвиданияТур" группы Мумий Тролль, российский тур "От себя. Для тех, кто достоин награды" группы ЧАЙФ, традиционные концерты группы ЧАЙФ "Зимняя Акустика" и "Грачи прилетели" в Екатеринбурге.
Advertology.Ru
16.08.2007
Комментарии
Написать комментарий