Новости

Соки растут на слухах

Соки растут на слухахPepsiCo договорилась о покупке более 76,13% акций крупнейшего производителя соков в России ОАО "Лебедянский".

Информация о переговорах между концерном "Лебедянский" и PepsiCo впервые появилась в ноябре 2006 года, однако сейчас, по информации газеты, стороны практически окончательно условились о сделке, и ее результаты будут объявлены в сентябре-октябре. Однако, как заявил "Газете.Ru" директор по связям с общественностью концерна "Лебедянский" Александр Костиков, "компания не продана, комментировать особо нечего".

Но, несмотря на заявление Костикова, новости о новом вложении PepsiCo уже давно активно циркулируют на рынке. В частности, "Интерфакс" сообщал об этом еще в июле 2007 года. После того как появились эти новости, акции "Лебедянского", торгующиеся на ММВБ и РТС, стали ползти вверх, отмечает аналитик ИК "Тройка- Диалог" Михаил Терентьев. За последние два месяца их рост составил примерно 18%, бумаги поднялись до $95 за штуку. В понедельник утром на ММВБ акции "Лебедянского" выросли до 2700 рублей (+10, 9%) за штуку, однако уже к 11 часам бумага скорректировалась до 2590 рублей (+ 6,4%).

Аналитик компании ИК "Ренессанс-Капитал" Наталья Загвоздина полагает, что сумма сделки может составить около $ 1,5 млрд. А Терентьев считает, что PepsiCo может купить акции "Лебедянского" с премией до 30% к капитализации компании (на 10 августа она составляла около 43 млрд рублей, или около $ 1,7 млрд). Таким образом, готовящаяся сделка может стать самой крупной на российском соковом рынке. Напомним, что предыдущий рекорд был установлен CocaCola, которая в 2005 году приобрела за $530 миллионов 100% "Мултона".

Для PepsiCo покупка "Лебедянского" сейчас единственный шанс войти на российский рынок производителей соков, объясняет Терентьев готовность компании заплатить рекордную сумму за сделку. "Вимм-Билль-Данн" сложно купить, а "Нидан" и "Мултон" уже проданы, говорит аналитик. Действительно, до недавнего времени у PepsiCo в отличие от ее основного конкурента компании CocaCola, владеющей "Мултон" и "Аква Вижион", вообще не было собственных мощностей по производству сока в России. Как уже писала "Газета.Ru", по мнению некоторых экспертов, PepsiCo также была в числе претендентов на "Нидан", однако компанию обошел британский инвестфонд Lion Capital.

Решение о покупке "Лебедянского" со стороны PepsiCo кажется весьма своевременным. "Соковый сегмент сейчас растет очень быстрыми темпами", – говорит финансовый аналитик "Брокеркредитсервиса" Татьяна Бобровская. "В долгосрочном прогнозе рынок будет стабильно расти", – добавляет аналитик финансовой корпорации "Открытие" Наталья Мильчакова. Она считает, что до 2014 года соковый рынок будет прибавлять в среднем по 6% в год. При этом рост в других пищевых сегментах не превысит 2%. По мнению Бобровской, в текущем году рост в этом секторе может достигнуть 15%.

"Лебедянский" – крупнейший производитель соков в Восточной Европе, один из лидеров на рынке детского питания. Компания производит соки и нектары "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", напитки Frustyle, чай "Эдо", минеральную воду "Липецкий бювет", детское питание "Фрутоняня". По данным AC Nielsen, в 2006 году доля "Лебедянского" на российском рынке соков в натуральном выражении составляла 33,2%.

В 2006 году от продажи соков "Лебедянский" получил 87% выручки, 12% – от реализации детского питания, 1% – от продажи минеральной воды.

Основные акционеры "Лебедянского" – бывший директор завода, депутат Госдумы Николай Борцов (30%), его сын Юрий Борцов (25,1%), возглавляющий совет директоров. У членов совета директоров компании Ольги Белявцевой и Дмитрия Фадеева – по 18,4% и 2% соответственно. Еще 23,87% акций "Лебедянского" торгуются на РТС и ММВБ.

Наталия Еремина
Газета.Ru

15.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация