УФАС намерено оштрафовать красноярскую телекомпанию за скрытую рекламу
Красноярские антимонопольщики намерены оштрафовать телекомпанию "ТВK". Как сообщил 13 августа заместитель руководителя УФАС по краю Олег Харченко, комиссия управления признала ОАО "ТВК - 6 канал" нарушившим закон "О рекламе".
По его словам, в утренней телепередаче вышел сюжет с участием певца и продюсера Владимира Маркина, рассказывающего о цели своего визита в Красноярск. Попутно артист рассказывал о цейлонском чае, выпускаемом под наименованием "Маркин чай". Информация, сообщённая певцом, привлекала внимание к чаю, в частности, описывалось то, как выглядит пачка настоящего цейлонского чая, а также то, как его отличить от поддельного. Комиссия УФАС сочла, что таким образом телекомпания производила скрытую рекламу.
На основании ч. 9 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" не допускается использование в радио-, теле-, видео, аудио- и кинопродукции распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание. По итогам рассмотрения в отношении ОАО "ТВК - 6 канал" возбуждено дело об административном правонарушении. За данное нарушение телекомпании грозит штраф до 500 тыс. рублей. Однако, по словам Харченко, это первый зарегистрированный случай распространения скрытой рекламы компанией, и обычно УФАС в таких случаях не налагает максимального штрафа.
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Манга. КацусРСвЂВРєР° Хокусай Манга. КацусРСвЂВРєР° Хокусай. Р В Р’ВВта РєРЅРСвЂВР С–Р В° РѕР± СѓРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРІРСвЂВтельноРѠРцлюбРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРѕРѠРСВВРЅРѕРіРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцСЏРїРѕРЅСЃРєРѕРѠС…СѓРТвЂВожнРСвЂВРєРµ КацусРСвЂВРєРµ Хокусае РцРѕ его пятнаРТвЂВцатРцРєРЅРСвЂВгах Р В Р’В Р РЋР’Ванга. Р С› Р В Р’В Р РЋР’Ванга Хокусая напРСвЂВсано Р В Р’В Р РЋР’Вножество научных работ, Р В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– же РїСЂРµРТвЂВставляеРѠС‡РСвЂВтателю Р В Р’В Р РЋРІР‚Взбранные гравюры Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В· всех 15 РєРЅРСвЂВР С– Рцкраткую Р В Р’В Р РЋРІР‚ВсторРСвЂВРЎР‹ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… СЃРѕР·РТвЂВанРСвЂВР РЋР РЏ. Р’Р»РСвЂВРЎРЏР Р…Р СвЂВР В Р’Вµ Хокусая Р Р…Р В° СЏРїРѕРЅСЃРєСѓСЋ РцРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВСЂРѕРІСѓСЋ культуру труРТвЂВР Р…Р С• переоценРСвЂВть. РљРЅРСвЂВРіРц«Манга Хокусая», как РцВ«РвЂВВольшая волна вКанагава» являются культовыРСВВРцРїСЂРѕРСвЂВР·РІРµРТвЂВенРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В РІР‚в„ў общей сложностРц«Манга» — это 900 странРСвЂВС†, Р Р…Р В° которых разРСВВещены около 4000 персонажей Рцсюжетов. РњРЅРѕРіРСвЂВР В Р’Вµ РѕР±СЉРµРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅСЏСЋС‚ РІСЃРµ пятнаРТвЂВцать РєРЅРСвЂВР С– РІРѕРТвЂВР Р…РЎС“ Рцназывают ецпра-Р В Р’В Р РЋР’Вангой — прароРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВтельнРСвЂВцей целого С…СѓРТвЂВожественного направленРСвЂВР РЋР РЏ РІРСвЂВскусстве.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий