Новости

Тульские наркополицейские выступили против продукции с изображеним конопли

Наркополицейские Тульской области намерены бороться с продажей любой продукции с изображением конопляного листа.
Как сообщает корреспондент, управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (ФСКН) по Тульской области распространило обращение, в котором говорится:

"В нашем городе становятся популярными напульсники, майки, кепки, бейсболки, джинсы, чехлы к сотовым телефонам, ремни и другая продукция, на которой изображено наркотическое средство, как правило, это лист конопли. Подростки или более взрослое население, покупают данную продукцию, надевают ее на себя, не задумываясь о последствиях. А последствия такие, любой гражданин, надевший на себя что-то подобное и открыто, демонстративно показывающий предмет с изображением наркотического средства, совершает правонарушение, предусмотренное статьей 6.13 КоАП РФ, а именно осуществляет незаконную рекламу или пропаганду наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.

Сотрудниками Управления ФСКН России по Тульской области систематически проводятся мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В частности, осуществляется обход магазинов сотовой связи, где с продавцами и руководством поводятся предупредительные беседы о недопустимости реализации через их магазины чехлов к сотовым телефонам и другой продукции, на которых имеется изображение наркотических средств, осуществляется обход других торговых точек, на которых возможна реализация указанной продукции с обязательным разъяснением сущности состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.13 КоАП РФ. После таких бесед указанная продукция снимается с продажи.

Но есть и другие случае, например, в январе 2007 года сотрудниками Управления ФСКН России по Тульской области выявлено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.13 КоАП РФ, совершенное индивидуальным предпринимателем, осуществившим незаконную рекламу наркотических средств. В принадлежащем ему магазине продавец осуществила реализацию ремня по цене 650 рублей, на металлической пряжке которого имелось стилизованное изображение листьев растения, схожего по признакам с листьями конопли. Согласно заключению эксперта на пряжке ремня действительно имелось изображение листа конопли, что в последствии рассматривалось как реклама наркотического средства марихуана. За данное правонарушение суд Центрального районного суда г. Тулы вынес постановление о привлечении предпринимателя к административной ответственности по статье 6.13 КоАП РФ и подверг его к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 40 МРОТ - 4000 рублей с конфискацией рекламной продукции (изъятого ремня). Управление ФСКН России по Тульской области обращает внимание всех лиц, осуществляющих торговлю и хранение вышеуказанных товаров об ответственности за незаконную рекламу наркотических средств".

ИА REGNUM

15.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация