Новости

BBDO усиливает медианаправление

Входящая в десятку крупнейших рекламных холдингов в России BBDO Russia Group пытается восстановить позиции в медиабаинговом сегменте. Как стало известно РБК daily, в рамках OMD MD & PHD Group холдинг запускает медийное агентство полного цикла Media Instinct. По итогам 2007 года его оборот составит 35 млн долл., утверждают в компании.
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. По данным RECMA, биллинг медийных подразделений BBDO Russia в 2006 году составил около 220 млн долл. Выручка глобальной BBDO увеличилась на 8% по сравнению с 2005 годом и составила 11,4 млрд долл.

О том, что BBDO Russia Group в рамках группы OMD MD & PHD запускает новое медиаагентство полного цикла Media Instinct, РБК daily рассказал гендиректор нового агентства Алексей Бахтеров, бывший исполнительный директор агентства Sovero Media. Акционеры этого агентства и группа BBDO стали совладельцами Media Instinct. По условиям партнерства новое агентство получит независимый клиентский сервис, а его продажи будут консолидированы в компании Code of Trade, входящей в группу Opera, которая занимается медиабаингом российских агентств, входящих в Omnicom Group. По словам г-на Бахтерова, сейчас Media Instinct участвует в нескольких тендерах и уже работает с пивоваренной компанией "Балтика" по направлению "наружная реклама". К 2008 году, прогнозирует г-н Бахтеров, оборот агентства составит около 35 млн долл. А президент OMD MD & PHD Group Дмитрий Бартенев ожидает, что за счет Media Instinct группа расширит список клиентов. "Сегодня агентства группы, соблюдая интересы клиентов, не могут работать с такими конкурентными бизнесами, как банковский, страховой и автомобильный. И создание нового агентства решит эту проблему", - говорит г-н Бартенев.

Напомним, за последнее время медийные агентства BBDO Russia Group потеряли несколько ключевых клиентов. В 2005 году OMD Media Direction и MediaWise (переименовано в PHD) лишились рекламных бюджетов Wrig­ley, SABMiller (около 60 млн долл.), Avon (около 30 млн долл.). В 2006 году агентства покинула компания "Лебедянский" (25 млн долл.), а "ВымпелКом" и Mars Inc. отказались от стратегического планирования. Весной этого года BBDO потеряла Pepsi, чьи рекламные затраты оцениваются примерно в 30 млн долл. В результате консалтинговая компания RECMA в прошлом году поставила медиаагентствам BBDO Russia Group свою низшую рейтинговую оценку C, означающую, что "новые клиенты не компенсируют потери".

Участники рынка считают, что запуск нового агентства пойдет на пользу BBDO Group. "Вряд ли OMD MD & PHD Group кинется выбивать клиентов для этого агентства. Скорее оно создано для возникшего конфликта клиентов. Насколько эффект от этого сотрудничества будет долгосрочным, зависит от руководства компании", - говорит президент Media Arts Group Илья Слуцкий. А заместитель гендиректора Aegis Media/OKS Андрей Брайович считает, что запуск нового медийного агентства положительно скажется на финансовых показателях всей группы. "При правильном управлении запуск агентства откроет BBDO возможности для сотрудничества с новыми клиентами. Кроме того, у агентства нет причин не достичь планируемых результатов - затраты "Балтики" на наружную рекламу составляют примерно 25 млн долл., и получить оставшиеся 10 млн долл. за счет других клиентов вполне реально", - считает г-н Брайович.
Ольга Трушкова
РБК daily

15.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация