Новости

Реклама дошла до пистолетов

На петербургском рекламном рынке появится новый рекламоноситель. Московская фирма "Филлборд АЗС" установит рекламу на пистолетах АЗС. Эксперты считают, что они станут эффективным, но нишевым носителем.

"Филлборд АЗС" собирается установить на пистолетах петербургских АЗС так называемые филлборды, рассказал ее гендиректор Дмитрий Чесновский. Это небольшая насадка размером примерно 10 × 8,5 см, которая крепится на пистолет. Рекламный стикер вставляется между ней и пластиковой крышкой.

В Москве "Филлборд АЗС" оснастила такими носителями около 40 заправок сетей "ЕКА-АЗС", ЮКОСа и "Роснефти". До конца августа сеть филлбордов в столице охватит 360 автозаправочных станций - "Филлборд АЗС" подписала договоры с "Лукойлом", "Транснефтью", "Интеройлом", "Татнефтью" и т. д. А в сентябре компания планирует начать установку филлбордов на петербургских АЗС. Они появятся на заправках сетей Петербургской топливной компании (ПТК), "Фаэтона", "Аэро" и "Татнефти", говорит Чесновский. Заместитель гендиректора ПТК Леонид Чурилов и гендиректор входящей в холдинг "Фаэтон" сети "Аэро" Антон Иванов подтверждают, что на заправках их компаний появятся рекламоносители. До конца сентября филлбордами предполагается оборудовать 150 петербургских АЗС, говорит Чесновский.

По его словам, стоимость такой рекламы - 8400 руб. в месяц за АЗС, где работает в среднем 12-15 пистолетов. В день одна АЗС будет обеспечивать 500-600 рекламоконтактов стоимостью около 50 коп. каждый, говорит он. Это достаточно дорого, полагает гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. По его словам, 1000 контактов на филлбордах обойдутся рекламодателю примерно в 500 руб., тогда как в сетевой наружке - до 30 руб. "К тому же это нишевой носитель, с помощью которого невозможно провести масштабную кампанию", - говорит эксперт. Гендиректор "Первой медиа компании" Виктор Машенджинов говорит, что сейчас на рекламном рынке востребованы новые способы продвижения. "Большинство рекламодателей думает, как бы им выделиться. На этой волне [филлборды] могут добиться определенного успеха", - рассуждает он. Это эффективная реклама, ведь контакт с аудиторией продолжается достаточно долго и на близком расстоянии, замечает Березкин из "Эспар-Аналитик".

Одной из первых свою рекламу на московских филлбордах разместила выставочная компания ITE. Ее PR-директор Екатерина Свиридова говорит, что реклама на заправках удачно дополняла масштабную кампанию выставки Motorshow и соответствовала ей по целевой аудитории.

У филлбордов есть и технологические недостатки, отмечает Иванов. По его словам, они могут осложнять заправку некоторых иномарок. Но в этом случае помогут сотрудники АЗС, успокаивает он.

ЗАПРАВКИ МНОЖАТСЯ

На 1 января 2007 г., по данным Нефтяного клуба Санкт-Петербурга, в Петербурге работало 322 АЗС. За первое полугодие их количество выросло до 360 станций. К концу 2008 г. ожидается увеличение числа станций до 450. Оборот рынка его участники оценивают в $450 млн в год. Крупнейшие операторы - Петербургская топливная компания (90 АЗС), "Лукойл - Северо-Западнефтепродукт" (90 АЗС), "Фаэтон" (37 АЗС), "Несте Санкт-Петербург" (31 АЗС), "Шелл АЗС" (14 АЗС), "Газпром нефть" (девять АЗС).

Глеб Крампец
Ведомости – Санкт-Петербург

15.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация