Казуалы спасают индустрию
Аналитическая компания Pacific Crest Securities в лице Эвана Уилсона прогнозирует удвоение казуального рынка США с 375 млн. долларов в 2006 до 725 млн. в 2008 году. Уилсон полагает, что в течение следующего года и далее именно широкими народными массами в первую очередь будет прирастать индустрия, а казуальные игры и слияния/поглощения казуальных компаний станут ведущими ньюсмейкерами.
Аналитик отмечает, что casual сектор сегодня толкает индустрию вперед, и без него в стагнирующем мире сиквелов и сложных, непонятных среднестатистическим домохозяйкам игр, ей бы пришлось совсем туго. В то же время "простые игры" находятся на острие прогресса и одновременно развивают цифровую дистрибуцию и онлайновые сообщества, раскрывают потенциал игровой рекламы и микротранзакций, дают простор для экспериментов с геймплеем, при этом всем еще и оставаясь дешевыми в разработке.
Таким образом, casual games расширяют игровую аудиторию за счет в том числе и низкой платы за удовольствие, увеличивают время жизненного цикла игр за счет бесконечной вместимости виртуальных прилавков и за счет них же позитивно влияет на количество контрафакта. Особенно Уилсон доволен положением казуальных дел в Южной Корее, которая стала пионером микротранзакций и успешно превратила обычные консольные игры в онлайновые, как это случилось, например, с FIFA Online.
dtf.ru
03.08.2007
Комментарии
Написать комментарий