"Норильский никель" идет на YouTube
Пилотный проект ГМК "Норильский никель" в российской блогосфере вызвал повышенное внимание интернет-сообщества. За неделю работы интерактивного блог-ресурса Norilsk Metal в блог-портале LiveJournal членами сообщества стали более 100 человек, еще более 200 пользователей ежедневно просматривают сообщения на этой странице.
В соответствии с запросами читателей модераторы продолжат формировать контент блога: от экскурсии по объектам производственной деятельности "Норильского никеля" до любопытных историй о горняках и металлургах. Кроме того, в ближайшей перспективе видеоролики (в том числе экспериментальные), касающиеся деятельности компании, будут размещены на развлекательном видеообменном ресурсе YouTube.
"Первая неделя работы блог-ресурса оправдала наши ожидания и показала, что расчет на расширение корпоративного информационного поля был сделан правильно", - заявил директор департамента общественных связей ГМК "Норильский никель" Сергей Черницын.
По его словам, в ближайшее время виртуальная пресс-служба планирует познакомить читателей журнала "с уникальными фотографиями металлургического производства, показать невероятной глубины рудники, а также провести виртуальный конкурс красоты". В планах "Норильского никеля" - расширение интерактивного присутствия в англоязычной части интернета.
03.08.2007
Комментарии
Написать комментарий