К 2012 году объем европейского рынка онлайн-рекламы достигнет 16 млрд. евро
По данным исследовательской компании Forrester Research, европейский рынок онлайн-рекламы, объем которого в 2006 г. составил 7,5 млрд. евро (около 10,5 млрд. долларов), к 2012 г. достигнет уровня в 16 млрд. евро (около 22 млрд. долларов). Таким образом, за 6 лет рынок вырастет более чем в два раза. Онлайн-реклама будет значительно более востребованной и займет около 18% рекламных бюджетов компаний.
Аналитики объясняют высокие прогнозы тем фактом, что люди проводят в интернете все больше времени, и тем, что к 2012 г. число пользователей широкополосного доступа в Европе вырастет почти в два раза – с 47 до 83 млн. Эксперты отмечают, что заметное влияние на отрасль оказали такие знаковые сделки, как покупка Google компании DoubleClick, а Microsoft – aQuantive.
Специалисты Forrester Research провели опрос 25 тыс. потребителей в странах ЕС: Великобритании, Франции, Германии и других (участвовали представители 24 стран). Выяснилось, что доступ в Сеть имеют 52% респондентов. При этом 36% заявили, что стали смотреть телевизор меньше из-за того, что уделяют много времени серфингу в интернете.
Онлайн-реклама не только растет и будет расти в перспективе, она уже ставит рекорды. Так, прибыль от онлайн-рекламы в США в 2006 г. выросла на 35% по сравнению с предыдущим годом и составила 17 млрд. долларов, что является абсолютным рекордом. Что же касается России, то по итогам 2006 г. объем рынка интернет-рекламы составил 210 млн. долларов.
Advertology.Ru
02.08.2007
Комментарии
Написать комментарий