Новая разработка тульских рекламщиков оказалась удачной
Речь шла, в основном, о художественном оформлении областного центра и размещении праздничной уличной рекламы.
В качестве примера собравшимся было представлено оформление столицы. Тулякам, конечно, есть, чему поучиться у москвичей, но определенные наработки есть и у них. Планы по оформлению города, отмечалось на заседании, нужно разрабатывать тщательно и заблаговременно.
По словам директора одного из рекламных агентств Сергея Сорокина, конструкции наглядных материалов к праздникам должны быть дешевы, быстро монтироваться и разбираться, а при хранении не занимать много места. "Нами, - сообщил Сорокин, - разработан такой вариант конструкции в виде стилизованного противотанкового ежа, который к соответствующим памятным датам устанавливается на площади Победы". Опыт, оказался удачным, считает Сергей Сорокин.
Advertology.Ru
02.08.2007
Комментарии
Написать комментарий