Новости

Химия и Герман Греф

Откуда взялся бренд, похожий на фамилию министра экономразвития и торговли? Торговую марку "Грэфф" (в латинском написании - Greff) собирается зарегистрировать Кирово-Чепецкая химическая компания, которая специализируется на выпуске химикатов, предназначенных для защиты растений.

"Надеемся, [главу Минэкономразвития Германа] Грефа не оскорбит сходство в названии торговой марки с его фамилией, - говорит заместитель гендиректора компании по правовым вопросам Владислав Кузнецов. - К тому же изначально такое сходство не планировалось".

Торговая марка предназначена для нового средства по борьбе с сорняками. Заявленное обозначение представляет собой слова "Грэфф" и Greff, размещенные одно под другим, носящие фантазийный характер, говорится в заявке на регистрацию товарного знака.

Фантазия заключалась в следующем. Название по замыслу специалистов компании должно было гарантировать новому гербициду узнаваемость. Практически нет сомнений, что цель, если судить по популярности, к примеру, водочного бренда "Путинка", будет достигнута. Хотя Кузнецов говорит, что узнаваемости новой марки в компании старались добиться не за счет ее сходства с фамилией известного министра, а путем совмещения первых букв из товарных знаков уже существующих гербицидов - "Гранстар", принадлежащего американской корпорации DuPont, и "Рефери", который выпускают сами кирово-чепецкие химики. Собственно, и новый гербицид - качественно новый, подчеркивают химики, - предполагается изготавливать на основе этих двух веществ. Конкретные договоренности с DuPont держатся в секрете. Поэтому Кузнецов затруднился назвать вероятные стоимость и сроки запуска в производство нового продукта. Заявку же в патентно-правовую фирму ЮС химики подали еще месяц назад, 26 июня, просто для экономии времени. На получение всех разрешительных документов на саму торговую марку уходит до 18 месяцев, так что заявку имеет смысл подавать задолго до запуска товара в производство.

К тому же Кирово-Чепецкая химическая компания уже сталкивалась с попытками отобрать у нее достаточно популярный среди огородников и садоводов бренд "Грандсил". Химики запустили это средство в продажу, получив на него патент и подав заявку на торговую марку, но не дождавшись ее регистрации. В результате марку едва не перехватили торговцы химикатами из московской фирмы "Трейдмарк консалтинг". Дело решилось миром, до суда не дошло, но химики стали осторожнее. Сейчас ими поданы заявки на 20 новых брендов. Марку "Маршал" в компании считают одной из самых креативных. "Александр Маршал - хороший певец. Но это побочная ассоциация", - уверяет Кузнецов, почти повторяя легенду про случайность совпадения "Грэффа" с Грефом.

Кстати, и название самого производителя гербицидов можно спутать с построенным в советские времена и гораздо более известным Кирово-Чепецким химическим комбинатом, который контролируют структуры бывшего первого зампреда РФФИ Дмитрия Мазепина. Путать их не надо. Компания, в которой трудится Владислав Кузнецов, создана в 1997 г., ее выручка в прошлом году составила около 500 млн руб. Доля компании на отечественном рынке пестицидов составляет порядка 5%. Самые известные бренды - "Рефери" и "Ковбой" (это средство выпускается по лицензии калифорнийской компании KARE International). Компания входит в холдинг из десятка более мелких частных фирм в Волго-Вятском регионе. Управляет холдингом ООО с не похожим ни на чью фамилию названием КСС.

Анастасия Герасимова
smoney.ru
Advertology.Ru

01.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация