Хелена Кристенсен стала лицом Monsoon

Хелена, которой принадлежит собственный магазин в Нью-Йорке, не только снимется в рекламной кампании бренда, но и разработает коллекцию экологичной одежды, которая поступит в продажу в сентябре. Руководство Monsoon надеется, что это начинание окажется более удачным, нежели линии Fusion, запущенная в октябре прошлого года в расчёте на молодёжную, ориентированную на моду аудиторию.
Тем временем марка Accessorize, принадлежащая Monsoon, также сменит своё "лицо" - вместо Лили Коул (Lily Cole) в рекламной кампании нового сезона снимется Хайди Клаум (Heidi Klum). Заметим, что прошедший год непросто дался обеим компаниям – так, прибыль Monsoon снизилась на 16%.
Advertology.Ru
01.08.2007
Комментарии
Написать комментарий