"Эльдорадо" признало "Банана-маму"
В опубликованном так называемом комфортном письме он пообещал активно работать над повышением капитализации сети и прозрачности ее юридической структуры. Таким способом г-н Яковлев решил повысить интерес инвесторов ко второму облигационному займу "Банана-мамы" на 1,5 млрд руб. Аналитики отмечают нестандартность хода, однако сомневаются, что это заявление сильно повлияет на условия размещения.
ГК "Банана-мама" развивает магазины детских товаров в форматах гипермаркет и "у дома" с 2004 года. На начало июля 2007 года в сеть входило 68 магазинов. По итогам прошлого года торговый оборот сети составил 5,3 млрд руб., а в 2007 году его планируется довести до 8,8 млрд руб.
Advertology.Ru
01.08.2007
Комментарии
Написать комментарий