Новости

На британском телевидении запретили рекламу яиц

На прошлой неделе, слушая радио, я узнал, что Британскому яичному информационному сервису было запрещено проводить рекламную компанию по телевидению "Съешь яйцо и иди на работу", чтобы отметить 50-ю годовщину британской яичной марки "Британский лев".
Как оказалось, ВАСС-центр, следящий за качеством реклам, вынес решение об остановке рекламной компании с участием комика Тони Хэнкок на основании того, что ежедневное потребление яиц идет против политики поощрения людей к потреблению разнообразной пищи.
 
А реклама, предлагающая людям по утрам кушать зачастую менее питательные, нарушающие функции крови и инсулина, обычно с добавлением сахара и соли, мюсли и хлопья - считается хорошей? И действительно ли яйца так вредны для здоровья? Хотя яйца и фигурировали в истерии опасности питания жирными продуктами, с чем большинство из нас знакомо, на самом деле насыщенные жиры и колестерол, как оказывается, совсем не влияют на здоровье, о чем подробно описывается в моей книге "Правда о твоем питании".

Кроме того, самый обильный вид жира, найденный в яйцах, в реальности является мононенасыщенным видом жира, уменьшающим риск сердечных заболеваний. Яйца также являются хорошим источником протеина, питательного элемента, который удовлетворяет аппетит в большей степени, чем углеводы и жиры. Яйца также довольно богаты витамином В12, что особенно полезно для вегетарианцев, у которых меньше возможностей получить достаточное количество этого важного элемента в своей диете. В научной литературе изучается связь между употреблением яиц и сердечными заболеваниями. Подобные исследования носят эпидемический характер, и хотя они могут показать связь между двумя факторами, они не могут быть использованы в качестве доказательства, что одно влияет на другое. Эта связь может проявляться благодаря другим, скрытым причинам, которые не были приняты во внимание.

Причиной, по которой я подчеркиваю этот факт, является то, что исследования, соединяющие питание яйцами с повышенным риском сердечных заболеваний, обычно не принимают во внимание скрытые причины. Когда они сопоставляются, факты показывают, что потребление одного яйца в день не связано с увеличением риска сердечных заболеваний у мужчин и женщин, не страдающих диабетом. Принимая вышеупомянутое во внимание, действительно ли реклама, призывающая "Съесть яйцо и идти на работу" является плохой? 

epochtimes.ru

30.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация