Новости

Не побоялись

Несмотря на борьбу властей с крупноформатной рекламой, News Outdoor рискнула установить несколько новых носителей. Причем сделала это по постановлению администрации от 2004 г. Такие документы никто не отменял и рекламисты могут отстаивать свои права в суде, отмечают юристы.

Массовые демонтажи наружной рекламы начались в апреле этого года. С того времени демонтировано более 350 носителей. В мае губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что нужно снести все носители крупнее щитов 3 × 6. По экспертным оценкам, это может сократить рынок на 30-40%.

Но за последние два месяца рекламисты не только наблюдали, как сносят их носители. News Outdoor поставила на Витебском проспекте арку (5 × 24) и четыре Т-образные конструкции, сообщили в пресс-службе Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). Кроме этого оператор установил около двух десятков пилларов (рекламные тумбы). Это подтверждает руководитель петербургского представительства компании Владимир Рябовол. Эксплуатация этих носителей будет приносить около $100 000 в год, оценивает гендиректор "Эспар-Аналитика" Андрей Березкин. В результате кампании Смольного по демонтажу рекламы News Outdoor потеряла более 20 носителей, преимущественно крупноформатных. Недополученная выручка, по словам Рябовола, может составить $5-7 млн в год.

Новые носители установлены по постановлению правительства Петербурга № 404, принятому в марте 2004 г. Тогда компания PVG получила в компенсацию за демонтированные 14 перетяжек над Невским проспектом более 600 новых мест под рекламоносители, а в 2006 г. News Outdoor выкупила у PVG эту программу. По словам Рябовола, она реализована уже на 75%.

По компенсационной программе News Outdoor могла бы установить больше носителей, но работы по ним приостановлены до разработки концепции размещения наружной рекламы в Петербурге, говорит Рябовол. "Нам выделяли места на центральных магистралях и набережных. Но конструкции появились только в промышленных районах, где они выглядят гармонично", - добавляет он.

Другие рекламисты, получавшие адресные программы на городских конкурсах, пока не спешат ими воспользоваться. Президент "Талера" Михаил Пационко заявляет, что за последние три месяца его компания не устанавливала конструкций из-за неопределенности в политике городских властей и отсутствия правил игры на рынке. "Талер" в 2004 г. выиграл конкурс по социальной рекламе и получил 100 мест под щиты 3 × 6 и Т-образные конструкции, из которых использовал только 40.

"Постер" за последние месяцы также не устанавливал новых конструкций, говорит гендиректор компании Кирилл Опарин. Как и "Руан", утверждает его гендиректор Игорь Ананских.

Установить крупноформатные носители в центре города не получится - город не будет выдавать на них административные разрешения, говорит председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова. "Мы будем по возможности переносить эти конструкции на окраины. Но и там они будут стоять только до окончания договоров", - заявила она.

За места на центральных магистралях рекламистам стоит бороться, возможно, в суде, говорит партнер юридической фирмы "Дювернуа Лигал" Егор Носков. Ведь постановления, по которым они были предоставлены, никто не отменял. Если операторам не будут выдавать разрешения, они вправе оспорить это в суде, говорит юрист.

Андрей Березкин считает, что тактика выжидания логична для участников петербургского рынка. Установка нескольких крупноформатных носителей не изменит расклад сил на рынке, а отношения с властями могут испортиться еще сильнее.

ОСТАНОВКИ ЖДУТ

News Outdoor сможет установить более 300 конструкций сити-формата. Весной она выиграла конкурс на адресную программу немецкой компании Wall. Пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева говорит, что в августе ее организация начнет сносить остановки Wall. На их месте появятся павильоны News Outdoor. Это может увеличить долю рынка, занимаемую News Outdoor, на 2-3%, оценивает Березкин.

Глеб Крампец
Ведомости – Санкт-Петербург

24.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация