Новости

Интернет-предприниматель взялся заблокировать продажу Dow Jones Мердоку

Интернет-предприниматель взялся заблокировать продажу Dow Jones МердокуИнтернет-предприниматель Брэд Гринспен  предложил помочь членам семьи Бэнкрофт, контролирующим 64 процента голосов Dow Jones, заблокировать продажу их компании медиамагнату Руперту Мердоку. Гринспен намерен профинансировать скупку акций у тех крупных акционеров, которые хотят избавиться от бумаг.

Брэд Гринспен предлагает предоставить каждому из своих сторонников из семьи Бэнкрофт заем на сумму от 400 до 600 миллионов долларов, чтобы консолидировать бумаги у тех Бэнкрофтов, которые не хотят продавать компанию Мердоку. Сам бизнесмен выкупить акции не может - когда они в руках Бэнкрофтов, то обладают вдесятеро большим числом голосов.

По словам Гринспена, у него есть план, согласно которому к 2009 году издатель The Wall Street Journal, Barron's и SmartMoney будет стоить свыше пяти миллиардов долларов, предложенных компанией Мердока News Corp. Для этого, считает Гринспен, необходимо сделать содержимое сайта The Wall Street Journal, сейчас работающего по платной подписке, в основном бесплатным, а также создать финансовый новостной телеканал, который смог бы конкурировать с каналом CNBC и готовящимся к выходу деловым каналом Fox от News Corp. Кроме того, бизнесмен предложил занять средства и выкупить на них 50 процентов акций компании по 60 долларов за бумагу. Еще один, дополнительный заем в 500 миллионов долларов следует использовать для инвестиций в цифровые технологии.

Брэд Гринспен, возглавлявший в свое время портал MySpace, считает себя "настоящим" основателем сайта, поглощенного News Corp. Он потребовал от Комиссии по ценным бумагам и биржам США провести расследование обстоятельств сделки, и заявил, что MySpace стоил 20 миллиардов долларов, а не 327 миллионов.

Бизнесмен не первый, кто решил блокировать сделку при помощи консолидации акций. Средства на скупку контрольного пакета ищет и Кристофер Бэнкрофт. Его намерение голосовать против продажи компании Мердоку поддерживает кузина Лесли Хилл. Ранее сделку одобрил совет директоров Dow Jones. Собрание акционеров назначено на 23 июля.

Lenta.ru

24.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация