Маркетинг и "перетяжка" – эффективность в интересах клиента
Рекламное Агентство (РА) "Street Vision" проводит собственное исследование рынка наружной рекламы столицы: сегмента транспарант-перетяжек. Работа проводится при поддержке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Научно-исследовательского и проектного института Генплана г. Москвы.
Объектом комплексного изучения становится транспарант-перетяжка в сравнении с другими типами наружных конструкций: анализ сильных и слабых сторон носителя, оценка эффективности, сегментация и особенности позиционирования компаний-клиентов, построение образа активного реципиента, выявление этапов жизненного цикла продукта и компании – это далеко не полный перечень задач, которые поставлены перед исследователями.
Основной целью проекта является наиболее полное отражение интересов клиента при размещении рекламы и охвате аудитории. МГУ проводит полевой и кабинетный этапы, применяя методы: анкетирование по репрезентативной стратифицированной выборке (более 1700 автомобилистов), телефонный опрос (порядка 1000 компаний), серия глубинных интервью и фокус-группа. НИиПИ Генплана г.Москвы проводит детальный анализ статистической информации по каждой из конструкций адресной программы РА "Street Vision", официальные результаты которого уже получены.
Итоги исследования будут опубликованы на новом сайте Агентства, который заработает в сентябре с.г., закрытая часть подвергнется более детальному анализу и будет доступна клиентам Агентства.
Как отметил Генеральный директор РА "Street Vision" Максим Соколов: "Благодаря регулярным маркетинговым исследованиям, детальному анализу тенденций, Агентство своевременно реагирует на трансформации outdoor-рынка столицы, активно отстаивая интересы клиента. Мы работаем на достижение максимальной эффективности каждой рекламной кампании. При этом, мы не просто "продаем места", в наши задачи входит полноценное ведение клиента, пока в сегменте outdoor, при этом идёт проработка новых для Агентства медиа-каналов, например, Интернета, который развивается сегодня наиболее активно.
Что касается "наружки", сегодня, на мой взгляд, наиболее перспективны направления "крыш" и сити-формат. Такие конструкции органично вписываются в городскую среду, активно и, главное, непрерывно работая на рекламодателя ".
СПРАВОЧНО
РА "Street Vision", созданное в качестве баингового Агентства, является оператором по размещению наружной рекламы в Москве. Активы компании составляют универсальные адресные программы:
- Транспарант-перетяжки (все округа и магистрали Москвы)
- Панель-кронштейны (Поклонная гора, шоссе: Можайское, Рублёвское, проспекты: Кутузовский, Вернадского, ряд центральных набережных.)
- Брандмауэры/строительные сетки (ЦАО)
- Крышные установки (ЦАО)
- Рекламное ограждение над пешеходной галереей (ЦАО)
Advertology.Ru
24.07.2007
Комментарии
Написать комментарий