Новости компаний

Маркетинг и "перетяжка" – эффективность в интересах клиента

Рекламное Агентство (РА) "Street Vision" проводит собственное исследование рынка наружной рекламы столицы: сегмента транспарант-перетяжек. Работа проводится при поддержке Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Научно-исследовательского и проектного института Генплана г. Москвы.

Объектом комплексного изучения становится транспарант-перетяжка в сравнении с другими типами наружных конструкций: анализ сильных и слабых сторон носителя, оценка эффективности, сегментация  и особенности позиционирования компаний-клиентов, построение образа активного реципиента, выявление этапов жизненного цикла продукта и компании – это далеко не полный перечень задач, которые поставлены перед исследователями.

Основной целью проекта является наиболее полное отражение интересов клиента при размещении рекламы и охвате аудитории. МГУ проводит полевой и кабинетный этапы, применяя методы: анкетирование по репрезентативной стратифицированной выборке (более 1700 автомобилистов), телефонный опрос (порядка 1000 компаний), серия глубинных интервью и фокус-группа. НИиПИ Генплана г.Москвы проводит детальный анализ статистической информации по каждой из конструкций адресной программы РА "Street Vision", официальные результаты которого уже получены.

Итоги исследования будут опубликованы на новом сайте Агентства, который заработает в сентябре с.г., закрытая часть подвергнется более детальному анализу и будет доступна клиентам Агентства.

Как отметил Генеральный директор РА "Street Vision" Максим Соколов: "Благодаря регулярным маркетинговым исследованиям, детальному анализу тенденций, Агентство своевременно реагирует на трансформации outdoor-рынка столицы, активно отстаивая интересы клиента. Мы работаем на достижение максимальной эффективности каждой рекламной кампании.  При этом, мы не просто "продаем места", в наши задачи входит полноценное ведение клиента, пока в сегменте outdoor, при этом идёт проработка новых для Агентства медиа-каналов, например, Интернета, который развивается сегодня наиболее активно.

Что касается "наружки", сегодня, на мой взгляд,  наиболее перспективны направления "крыш" и  сити-формат. Такие конструкции органично вписываются в городскую среду, активно и, главное,  непрерывно  работая на рекламодателя ".

СПРАВОЧНО

РА "Street Vision", созданное в качестве баингового Агентства, является оператором по размещению наружной рекламы в Москве. Активы компании составляют универсальные адресные программы:

  • Транспарант-перетяжки (все округа и магистрали Москвы)
  • Панель-кронштейны (Поклонная гора, шоссе: Можайское, Рублёвское, проспекты: Кутузовский, Вернадского, ряд центральных набережных.)
  • Брандмауэры/строительные сетки (ЦАО)
  • Крышные установки (ЦАО)
  • Рекламное ограждение над пешеходной галереей (ЦАО)
Street Vision
Advertology.Ru

24.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация