Андрей Якушин отказался сняться в рекламе Hugo Boss
Первоначально певец согласился на участие в рекламном ролике, однако через несколько дней Якушину поступило более экстравагантное предложение, от которого он не смог отказаться. Идеолога FAKEL’а переманил одеколон "Шипр" – марка хочет запустить ребрендинг, лицом которого видит лидера культового дуэта "Прощай, молодость!".
"Я сделал такой выбор по двум причинам, - объясняет ситуацию Якушин. – Во-первых, бренд "Шипр" более мужественный, думаю, никто с этим не поспорит. Во-вторых, у него более давняя история. Мне кажется, даже само слово "Шипр" отдает неким советским шиком, мода на который царит сейчас на всех мировых подиумах. Я был на последнем миланском показе Дениса Симачева – это то, что сейчас нужно всем".
24.07.2007
Комментарии
Написать комментарий